Игра пальцами - типа перебор - не катит с мягкой атакой, получится фигня. Мягкая атака катит для медленных сольных запилов. Тэппинг же даст неплохую НЧ плюху перед атакой, так что тоже не проблема. "Мягкий тэппинг" для игры с сустейнером и без того дает мягкую атаку. Отсюда - возражения не принимаются
По схеме с выделением НЧ плюхи предлагаю следующее (от входа и далее):
0. Входной однозвенный RC-фильтр с частотой среза Герц эдак 30-40, срезает импульсные и пр. "ВЧ" помехи
1. Полосовой фильтр с центральной частотой в той области НЧ, которая, надеюсь, будет скоро найдена Медведем и другими энтузиастами
. ИМХО достаточно одного ОУ для крутизны спадов порядка 12 дБ/окт.
2. Интегратор с постоянной времени, соизмеримой с периодом вероятной
электромагнитной наводки, в нашем случае 50 Гц от сети. Он же защита от импульсных помех и всякой ВЧ грязи. ИМХО достаточно обычного интегрирующего RC-звена 1-го порядка, т.е. один резистор и один кондер.
3. Компаратор с подстраиваемым порогом
4. Интегратор с постоянной времени в 3-10 раз больше, чем предыдущий в п. 2
5. Второй компаратор с подстраиваемым порогом, на выходе его пиковый детектор, после него интегратор с постоянной времени заряда, регулировку которой выводим на ручку, чтобы гитарист мог задавать длительность мягкой атаки. Выходное напряжение интегратора управляет усилением тракта.
6. А вот что делать с постоянной времени разряда последнего интегратора, и как управлять усилением тракта на стадии сустейна и затухания – ХЕЗ… Может какой-нибудь триггер, который держит усиление на максимуме на стадии сустейна и затухания, и сбрасывается по следующему НЧ импулсу, предшествующему приходу следующей атаки.
На Тонфрензи есть невероятно объемистая библиотека сэмлов, среди них есть сэмплы примочек Moonrock, и один сэмпл с образцом мягкой атаки. Так вот, атака сама там классная, а вот когда гитарист обрывает звук ноты, производится безобразный хлопок и треск, схема явно сидит в режиме макс. усиления, потому я и не знаю, как затухание оформить.