Протестил: TL071, OPA604, AD797, AD825. Измерительный стенд: софтина RMAA v6, зв/карта M-Audio DELTA-44 в режиме 24bit 96kHz, макетная плата, стабилизированный (7815 и 7915) двуполярный БП. Схема включения: входной делитель 47ком/500ом (ослабление в 95 раз), тестируемый ОУ в неинвертирующем включении с ООС 47ком||47пф/500ом (Ку=95). Непосредственно на выводах питания ОУ стоят 10,0мкф 35в||47нф 63в. Сигналы с карты и на карту подаются непосредственно на делитель и выход ОУ соответственно, без каких-либо разделительных конденсаторов.
Графические результаты измерений (JPG и SAV файлы) выложу позже, когда доберусь до домашнего ПК. На словах: результаты с одной стороны не шибко воодушевляющие (с т.з. ауральных гармоник), но с другой стороны не так всё плохо (с т.з. привнесения дерьма в сигнал).
С большим отрывом победила AD797 (я и не сомневался) - такое ощущение, что шумы у неё просто отсутствуют, динамический диапазон сумасшедший (97 Дб, эта цифра ограничена возможностями моей карты).
Очень удивила TL071 малым уровнем гармоник невысоких порядков. Но вот верха у неё придушены совсем неприлично - от 10 кГц, возможно из-за этого она (популярная TL072-я тоже самое что и TL071-я) субъективно звучит "плотнее" на гитарном сигнале.
Достаточно вкусной с т.з. гармоник должна быть AD825, у неё приличная вожделенная 2-я гармоника. А вот довольно ранний завал ВЧ меня у неё очень удивил, всё-таки прибор с сумасшедшим быстродействием (125 в/мкс, полоса до 41 МГц)
Следующие подопытные - дуальное семейство: LM833, OP285, AD822, AD823, AD8066 и ещё какие-то AD8xxx.
ЗЫ предлагайте схемы включения для "издевательств", чтобы как можно явнее вывести на чистую воду сабжи. Хочется как можно сильнее исключить маскирование выявляемых гармоник неидеальным трактом звуковушки.