Цитата:Звук хорош - чистый - и упругий и прозрачный, показалось, только, на "брейкапе" пердючевато как-то получается
; искажённый довольно мощный и качёвый, понравился звук на нэковых датчиках. При демпфированных квинтах на бриджевых датчиках всё же звук нечёткий, размазан, не контролируется на 100%.
В целом, так держать! Некоторый этап завершён, насколько я понял, т.е. понятно над чем далее трудиться. Успехов!
Спасибо!
Насчёт пердючеватости. Я на записи демо поленился и не стал щёлкать тумблерами и крутить ручки. На самом деле кнопка "Bright" как раз и создана для повышения чёткости на джи-джи (правильнее её назвать "Sharp"
).
Ещё, просто на данном этапе моей жизни мне нравицца именно такой "большой" звук, с "нагловатым" обилием НЧ перед секцией перегрузки - послушайте как рычит "нестроевич" в унисонных бэндах! Имхо, просто разжиревший "Сантана"
В плане схемотехники я нарушил некие стереотипы предварительной эквализации сигнала перед секцией искажения именно в угоду "большому" и "открытому" звуку. Да, я именно так и хотел.
Khaba-khaba писал(а) 06.08.2007 :: 01:15:34:А кастом для сэбэ рулит, зато ни у кого нет такого второго аппарата и звука. Денн так держать!
Чистый мне понравился. Правда я качал только sm2_rg3120.mp3.
Перегруз певучий , правда сложилось впечатление что гитараный какб играет в банку или коробку. Может это особенности СанАмпов, просто и на других семплах (не твоих) присутствукт такойже характер. Вот эта баночность лично меня и обламывает. Интересно как такой звук будет звучать в миксе, может сложится другое впечатление.
Thanks a lot!
А, кстати, стоит ещё и скачать демо со 170-ой, там именно чистый интереснее и объёмнее, ибо инструмент гораздо более верхасто-низастый, нежели серединистый япошка
Не совсем понятно про какую "банку" речь... надо было записать кусок голоса в этот "микрофон", тогда бы стало понятно откуда этот призвук как из "туалета". Мик просто ужасный, но к сожалению под рукой нет ничего приличного. Обещаю, что потом возьму у знакомой Шурик бэта 58 и запишу нормально! Ну и "в миксе" тож запишу, куда ж без этого.
Цитата:Про звуки: сначала решил не качать, подумав: "А что там может быть особенного от этих камней?". Но увидев, что автор намекнул на отсутствие высказываний по звуку, все-таки послушал. И понял, что оказался прав. Чистый - холодный, типично каменный, мне совсем не нравится. Перегруз - для камней недурно, часто бывает хуже, НО - все равно, мертвый, диодный. У девайсов Бананова на полевиках (особенно с питаловом 30 В) гораздо больше динамики и жизни в звуке.
За такой отзыв тоже пасиба. Модератору положено быть строгим и беспристрастным
Если оценивать звук с "колокольни" ламповой "окраски", то да, нет её там, ибо нет ни одной лампы. Но задача стояла другая - минимально приукрасить звук самой гитары, максимально передать динамику инструмента (что обычно сложно для ПП-устройств перегруза) со всеми скоростными переходными процессами на атаке и оставить приличный "корридор" для _неискажённого_безбожной_предэквализацией_
чистого звука в режиме перегруза.
Алексей, всё-таки "мёртвым" я бы этот звук не назвал, впрочем может на сэмплах (тем более в МР3) этого не слышно, но при игре живьём именно чувствуется "дыхание" в аппарате (да и схемотехнически для этого создано немало условий
).
Цитата:По поводу расположения тумблеров - имхо, опасно так их ставить. Раздавить можно ботником.
Внешнее оформление понравилось.
Эфхаристо поли!
Раздавить можно ВСЁ, было бы желание. Конструктивно там совсем немного мест, куда можно поставить тумблеры, если только городить защитные выступы, чтобы тумблеры были как-бы в углублении... В идеале вообще лучше один фут-свич, а остальное утопленное "под отвёртку"
Dis@ster писал(а) 06.08.2007 :: 07:38:21:Про шумодав понятно,..и все же на полевике или оптроне???
И не тот и не другой вариант
Всё гораздо проще и хитрее
Возможно потом сподоблюсь отрисовать схему и выложить (а может и нет
), а пока можно поиграть в угадайку
Хинт: шумодав работает очень деликатно. Он не "в ноль" давит шум, но и абсолютно не поганит звук - затухание уходит идеально в чистый звук и на нет, без каких-либо призвуков.
Marichev писал(а) 06.08.2007 :: 01:42:48:Не согласен с большинством.
Представленный на суд прибор, Пример удачного использования технологических возможностей с применением доступных комплектующих элементов. А главное, автор не следует устоявшимся стереотипам построения аналогичных приборов.
Расположение регуляторов в один ряд, легко читаемо и доступно. А так же, такое расположение органов управления позволило сделать максимально большое расстояние до F.swtch.
Сергей, спасибо, приятно.
Да, некоторые схемные решения получились довольно "смелыми", но этого требовала задача. Возможно от приборов такого класса для большинства приложений не требуется такая "честность" в передаче звука и многие от них наоборот ждут спасительного "замыливания" ненужных нюансов... Но я упёрся в "открытость" звука, максимум динамики и минимум окраски, что собственно и получилось. Да, это возможно благодаря хорошей современной комплектухе, минимизации кол-ва деталей в тракте прохождения сигнала, ну и правильный с точки зрения ЭМС монтаж