jeka писал(а) 18.09.2007 :: 15:18:09:1) ИМХО это минус. На пиках в работу вступают конденсаторы.
А вот это - тоже часть звука. Мы традиционно (исторически) ставим в гитарный аппарат небольшие номиналы электролитов, и они также добавляют компресии за счет своих циклов заряда-разряда на пиках потребления и поджимают амплитуду НЧ сигналов. Поставь огромные емкости - весь правильный гитарный звук уйдет.
jeka писал(а) 18.09.2007 :: 15:18:09:2) Тут выбор стоит между дорогой фильтрацией и дорогим кенотроном.
Что значит - дорогая фильтрация? Батарея в тысячи мкФ? Тогда - см. выше. Шунтирование аудиофильской пленкой-бумагой-серебром? Малоэффективно, габариты и дорого до безумия.
jeka писал(а) 18.09.2007 :: 15:18:09:Скажите мне, кто-нибудь слышал разницу в звучании лампового выпрямителя и ПП? Естественно при "правильной" фильтрации?
Я ее слышу прекрасно. И ты услышишь, если сделаешь макетку с переключателем кен-диоды, а-ля МБ ДР. Переключишь на ходу - и услышишь. Для чистоты следует после диодов поставить 200-300 Ом резистор, чтобы уравнять напруги после кена и диодов.
ЗЫ: я не фанат кенов, спокойно ставлю диоды там, где надо. Например, 100Вт Маршалл с кенами - нонсенс, здесь диоды (их динамика и жесткость атак) - часть его фирменного звука.