Normal Topic Crafter or Epiphone? (Прочитано 150 раз)
mackey
Участник


Crafter or Epiphone?
06.06.2008 :: 09:00:20
Post Tools
Похожая тема была, но все же создам новую. Улыбка

Собрался прикупить аппарат - для дома, так сказать долгими зимними вечерами играть блюзы. Улыбка

Гитарист я не профессиональный, дорогой аппарат не потяну по уровню.

Посоветуйте что купить - Крафтера или Епифон. ОБе рассамтриваются ЛП.

P.S. Сейчас электро-акустика от Крафтера - очень доволен - особенно по прошествии примерно года. Звук стал интересней, устоялся что ли. Потому и смотрю на Крафтер, как потенциальный аппарат в стиле ЛП.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Petros
Полноправный участник
***
Вне Форума



Сообщений: 599
Местоположение: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.02.2008
Re: Crafter or Epiphone?
Ответ #1 - 15.06.2008 :: 20:00:37
Post Tools
Я ни ту, ни другую в руках не держал, но могу сказать одно - слушай только гитару и себя, и та гитара что будет для тебя роднее, удобнее, теплее и т.п., ту и бери. Никто тебе ни на каком форуме не скажет, какая гитара будет лучше для ТЕБЯ. Вобщем мой совет - слушать, чувствовать, сравнивать и выбрать то, что будет ближе. Вот.     Подмигивание Подмигивание Подмигивание Подмигивание ;
« Последняя редакция: 15.06.2008 :: 20:01:28 от Petros »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Ljeha
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 630
Местоположение: г. Сыктывкар
Зарегистрирован: 11.09.2007
Re: Crafter or Epiphone?
Ответ #2 - 16.06.2008 :: 07:30:45
Post Tools
Правильно, прежде всего слушай сам.
Я никого не слушал, и гитару тожеУлыбка
Пошел и заказал эпи, месяц привыкал к грифу, теперь  собираюсь американский гипсон покупать, но эпи не продам Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
ДЮШ
Участник


Re: Crafter or Epiphone?
Ответ #3 - 26.08.2008 :: 17:52:20
Post Tools