Субъективное мнение вряд ли кого-то переубедит, но все же, поделюсь наблюдениями, теорию не трогаю, поскольку не силен. Так вот, ...впервые попробовал ламповые схемы (банально с телика выдрал), также с низким питанием, порядка 150 вольт, поскольку умирать по неосторожности в начале пути было не охота ), ...что ощутилось, в звуке что-то не то, нет какой-то воздушности в среднечастотном диапазоне, как-то звучит ровно и обыденно, ...в сравнении с каменным УМЧ что-то по лучше, но того восторга, что описывают, я не ощутил тогда. Думал, может я что-то не то сделал, не те лампы применил, может убитые они, пробовал новые, то же самое. Собрал на 6Н3П+6П14П тоже с низким питанием, опять та же фигня. Не долго думая, заизолировал все что только мог, перепаял схему на 300 вольт питания, ...и! ...вот что-то есть необыкновенное, такого еще не ощущал, ...звук из гитары льется легко и непринужденно. Может это и есть то "волшебство лампового звука", а может просто физика, а я баран. Следующий усь был на 6Н1П + ПП на 6П14П, на анодах и сетках по 346 вольт, это только УМЗЧ, пред отдельно, ...вот это гитарный аппарат! ...и характер звучания такой, что я слышал на записях.
Если уж делать SE, так возьмите хотя бы 6П14П или лучше 6V6GT