BSVi писал(а) 30.11.2008 :: 22:26:00:OldMike, странно, что кпд хороший ) Ну раз хороший, то хорошо )) А вообще при большой скважности как в данном случае лучше всетаки ставить трансформатор, чтобы скважность до 0.5 довести. Так кпд будет максимальным. Эта схема с трансформатором у меня самого работает с момента написания с тяжелым транзистором и без каких-лабо проблем.
Напомню, ежели сам не путаю - скважность там фиксирована производителем микросхемы - это неизменяемый параметр. Да не парься - работает и почти не греется, еще и почти не мусорит - спасибо за схемку. Монтаж у меня навесной и максимально компактный. Автотранс, я думал, помог бы поднять анодку до 350 в, но я так слегка попробовал домотать поверх этого дросселя, так не помогло - закон сохранения площади импульса действует, блин. Вот накапливает он за цикл некую энергию , и больше не может, нужен больший сердечник и меньшая индуктивность.
По новой схеме. С фильтрами , боюсь, придется экспериментально решать. Может вместо компаратора в защите будет достаточен просто ВЧ транзистор ( с подбором резистора 27 ом) ?