Denn писал(а) 04.12.2008 :: 10:35:16:Как показывает опыт, "домашнюю" громкость вполне можно привести в удобоваримый вид. Зло домашней громкости в основном в том, что берётся аппарат 100 Вт и выставляется "на единичку" (из 10 возможных). А вот 5-ваттный ламповый однотакт через 30-ваттный динамик прекрасно орёт и при этом из соседних квартир не вылетают стёкла вместе с соседями
Если расположиться достаточно близко к динамику, то имеем: 1) достаточное звуковое давление для ушей, 2) Вполне правильное насыщение оконечника. Конечно долго так лупить не будешь, ибо всё-таки громко, но для тестирования вполне приемлемо. Сверялся на большом звуке, все те же самые нюансы слышны. Разница разве что на НЧ небольшая есть, но для большинства нюансов НЧ в гитаре не главное.
В этом и твоя ошибка. Я тебе уже писал про отсутсвие Презенса на твоем контрольном аппарате. Без оного как контрольник не совсем адекватен. Плюс, динамическая характеристика однотакта отличается от двухтакта. ТОже для контроля не адекватно. Для занятий однотакт вполне нормален, для контроля нет. О том и речь.
На счет громкости как таковой - я до болевого порого не довожу.
Цитата:Вообще, я например играю на концертах черех транзисторный комб, перед ним у меня стоят эффекты, с комба микрофоном всё снимается и подаётся в зал. Звук очень чёткий, реально даже очень тихий(как домашняя громкость, комбик для меня, как свой монитор на сцене получатся), а то что потом будут слышать через порталы, это уже дело звукооператора.
Тоесть я например люблю такой звук и раскочегаренный аппарат меня бесит. Если играть через комб без подзвучки, то это должны быть обязательно 3 стека Marshall, как минимум, и без эффектов перед ними.
Тоесть оценка по тому критерию, который предлагает AZG, довольно субьективная..
В моём случае я уверен что я бы разницы особой в динамике не услышал бы..
Отнюдь! Я говорю о рабочей комфортной громкости. Это примерно 10-30 ватт. Динамики у меня В30 и В12 Легенд. Попробуйте, после этого поговорим об адекватности как таковой.
На счет стеков - а кто говорил про это? Прокачкой зала никто и не озабочен. Сценическая громкость ограничивается тем-же порядком 20-40 вт при чутье динамика в районе 100. Это самый правильный путь для контроля разработок и т.п.