По поводу сэмплов. Как подсказывает честный и здравый смысл, то вроде бы нужно записывать примеры звуков прибора "как есть", т.е. достаточно "сырые". Чтобы было слышно именно сам прибор со всеми его нюансами. Именно его, прибора, а не работу звукоинженера по обработке, сведению и эффектному мастерингу.
Дал я как-то послушать человеку (потенциальному Клиенту) такие "честные" сэмплы, на что он мне сказал: "а ты послушай сэмплы на сайте Кранка, вот там ЗВУК!". Мне стало интересно, я пошёл на сайт Кранка и послушал... гы, действительно эффектно
Но процентов 90 этой эффектности - работа музыкантов и звуковиков на студии. Чёткие дабл (а может и квад?) треки, куча компрессии, шикарные барабаны и бас... После такого выкладывать честные сэмплы, похоже, бессмысленно
П.С. надо ли говорить, что прикупив дорогущий аппарат наслушавшись клёвых сэмплов, эйфория быстро пройдёт, т.к. такого же звука как на демках не будет
П.П.С. Оценивать гитарный аппарат по сэмплам - малоперспективное занятие. Только живьём.