Medved писал(а) 23.12.2008 :: 15:23:39:Рома, "от 6 и выше"- до скольки выше реально крутится?
А на сцене - хоть до упора. Фишка в том, что именно тогда, на пределах, возникает еще и приличный подгруз оконечника. Помни, что ИМЕННО он - часть звука СЛ, и вообще - часть звука Нон-Мастеров
. Ну не получится звук СЛ лишь с гольным предом, без подгруженного оконца, да именно на ЕЛ34, лампе с малой раскачкой...
Medved писал(а) 23.12.2008 :: 15:23:39:Между 4 и 6 на чистом- это порядка 630кОм. И расскажи про свой экспириенс с R14 и без, если сравнивал. В твоем плексимэне 2н2 брайт у суперлида, т. е. на твой вкус даже с R14 в нем избыток низа? Мне идеалогически больше нравится вариант с R14, особенно в составе трехкаскадного аппарата.
По R14 - не сравнивал, к сожалению. Теоретически (теоретик я слабый
) - без него в этом преде никак, он "правит" частотку в нужную сторону, в совокупности с входной емкостью второго каскада, выходным сопротивлением первого каскада и коррекциями. В общем, прибирает низа. Да, низа в Брайт-канале СЛ с 4н7 дуром. Да и с 2н2 - тоже
. Но сильно убрать низа - будет совсем не СЛ.
И еще чуть не по теме: неверно в СЛ рассматривать каналы как чистый и грязный. Оба канала можно накрутить как от шикарного клина, так и до глубокого перегрыза. Т.е. они оба - клин\кранчи. Просто на Брайт-канале перегруз более правильный, а в Нормале - естественно пердючий. Но им тоже пользуются как перегрузом! На Нон-Мастерах это очень удобно для блюзменов: все нюансы звука в руках.