Спасибо всем откликнувшимся. Для меня мнение этого форума очень авторитетно.
Вы помогли мне понять, что я не совсем верно расставил акценты в публикации. Придется основательно переработать. Я хотел сообщить в первую очередь об идее корпуса, а получился рассказ об инструменте в целом.
Т.е. это тоже должно присутствовать, но прежде всего это макет для проверки идеи корпуса, а звукосниматель тут средство измерения, попросту датчик, делающий возможными какие-то количественно-качественные сравнения. Я должен был это подчеркнуть. Не случайно я поместил тему в раздел Гитара. Про этот звукосниматель речь уже была год назад.
Да и купить можно любой, а эти я сделал единственно для того, чтобы нельзя было сказать: «У тебя просто хорошие звучки стоят, и твои резонаторы-языки тут ни при чем».
Все что от него требовалось, это честно, без прикрас преобразовать возмущения собственного магнитного поля. Может он и получился несколько лучше ожидаемого, что делать, это я нечаянно.
Я упоминал фанерный макет-предшественник, жалко дерева было. Так вот, склеил я из фанеры корпус 40мм, поставил на него все дела и сделал записи.
Потом снял все, пропилил электролобзиком П-образно как на схеме, и снова все собрал.
Снова записал те же фразы. А потом сидел и слушал попеременно старое и новое.
И услышал, и понял, что если безликая фанера реагирует то…
То что я сам на этих звучках играю, это уже моя причуда. Для реальной практики их дорабатывать надо. А эти можно применять для диагностики инструментов на предмет выявления наилучшего резонанса, например. Софтовым эквалайзером это просто.
Соответственно результату подобрать серийный. Индивидуальный пошив штанов для гитар.
Вы слышали девственно холодный звук, снятый никчемным в смысле окраски датчиком, прошедший через холодные камни микрух,
Не встретивший на своем пути ни одного горячего катода.
И нашли его приятным для уха.
Это значит, что решение имеет изрядный потенциал.
2 kinoman -А как иначе?
2 underover- Cпасибо.
2 Medved -полости я давно пробовал, массива с ними не слышно, чуть подьедают сустейн, немного красят звук… а эти я вырезал, чтобы вес снизить,
гитара толстая получалась. Драйв- всего лишь иллюстрация обрабатываемости.
2 diezz - увы, универсальное редко бывает ярким, а в том модельном ряду резонаторов не вырезали, было бы забавно послушать их с моим звучком
2 hariys – Спасибо, очень лестно... Вот именно потому, что заводской звонок мог закрыть,
заслонить своей окраской искомое я и ломал репу по звучкам. Сначала работал с восьмеркой и FET преампом, но он не столь объективен.
Если делаешь нестандартный инструмент, сложно прогнозировать. Угол атаки грифа, высота струн, соотношение масс гриф-корпус (гармонизация), в конце концов распил материала, клей, плотность контакта гриф-корпус и еще куча факторов, среди которых твердость-плотность древесины рядовой.
Я не склонен к параллелям древесина-тип звучка, неоднозначно это...
В каждом, даже неудачном инструменте есть свой характер, его понять - успех дела. Меня так учили: "В дереве брака не бывает".
2 blackbuzz – Спасибо за указку. Надо было вид сзади тоже дать. Там стальная крышка блока преампа, тоже можно было показать,
а на ней гнездо. Джек соответственно буквой Г, не мешает. Т.е. преамп собран вместе с крутилочками в мет. корпусе и крепится в гитаре как отдельный узел, всегда можно вынуть для внесения изменений. Тут и полость пригодилась. Только монтаж преампа я не покажу, непедагогично получится.
Ещё раз спасибо за отклики, если кому нужна бесплатная инфа по этой идее, я всегда доступен.
А сайт придется переписать и дописать вдвое больше.
С уважением mehanik.