Вообщем, начало вопроса тут:
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1239655451/30#30Вкратце:
Есть два баллона - 12ах7 и ел84. Нужно, чтобы этот Чамп Достойно звучал и с хайгейновым, и с "винтажным" предом (примочкой).
Вон Вокс АС30 когда переиздавали - ставили именно такую цель - винтажный и модерновый звук в одном ящике.
Согласен, что в аппаратах покрупнее это не имеет особого смысла. Но здесь-то три детали - и ими, думаю, можно жонглировать. Пока что думаю, в первую очередь - об отключаемой ООС.
ИМХО, переключение выходной лапы триод/пентод в ГИТАРНОМ аппарате - излишне.
Прозвучали предложения:
3 полосный тембр от фендера - универсальнее некуда (при должной простоте)
Применить в преде элемент Octal Fatness:
http://www.angelfire.com/pro/petersplace/images/schems/jones6sj7.pdf...оставить второй баллон триод+повторитель. и его кочегарить грелкой. Повторитель можно байпасить, получим эдакий рикенбакер М8.
Кстати бытует мнение что цинус перегруза винтажных бошек - перегруз фазика в онный вдувается и ООС...
Пока что вопроса два:
1. Нужна ли ООС? Судя по всему, она делает усилитель более линейным.
Фишер на эту тему пишет:
The amp was a bit clean sounding for me even at pretty high volumes. The first thing that I did was disconnect the 2k7 feedback resistor that goes from the speaker output to the #8 pin on the 12AX7 preamp tube.
2. Насколько я понимаю, отказавшись от пол-баллона мы теряем гейн преампа (которым вполне можно пожертвовать ради универсальности девайса + получаем больше чистого звука).
За основу возьму Р1 как проверенный бездроссельный вариант, и буду рисовать.