ИМХО! Цитата:Хотелось бы сохранить три моих ключевых цвета - темно-красный (вишневый), темно-зеленый и белый (оттенки возможны).
Примочка у тебя мелкая - три цвета для неё уже перегруз. А ты использовал не три цвета даже, а четыре: чёрный / красный / зелёный / белый.
Окантовка на столь насыщенной поляне - просто лишняя.
Тебе обязательно хочется поляну сделать столь яркой? Или всё же готов поступиться принципом?
Можешь ли сам корпус покрасить в "фирменный" цвет? Чёрный у тебя в заявку не входит - он влез тихой сапой именно, как цвет корпуса/ручек.
Может быть один из базовых цветов отдать именно на корпус? Допустим - красный.
Окантовку-разделитель - убрать: сразу полегчает.
Ручки+надписи=белые. Имхо, в таком раскладе это уже покатит.
Зелёный логотип с белой окантовкой будет смотреться совсем по другому. И пусть зелёный, как фирменный, живёт именно в логотипе - острый контраст только усилит роль логотипа.
Меня напрягает совмещение логотиповской завирушки с светодиодом: начертание сложное само по себе, мелкое - а тут его ещё проткнули кругляком. Впрочем, может жить - причём в логотипе белая окантовка нужна. Но всё это убивают явно лишние надписи, адресованные объектам. размещённым на боковой панели.
Убери их - и сразу очень сильно полегчает!
Никто, к слову, не запрещает боковые панели обклеивать шильдами - вот на них пусть и будет написано то, что относится к коммутации.
Двухэтажная надпись в самом низу поляны - это перебор. Кроме того, она сама по себе неустойчивая (обратная пирамида!) - но две строки дополнительно мельчат масштаб. Примочка то у тебя совсем мелкая, а ты её ещё дополнительно графически разбиваешь, да ещё утяжеляешь безумным контрастом красного и зелёного.
Я б подумал бы либо над названием модели в одно слово - "микротьюб" для этого вполне самодостаточен.
Либо АМП надо обыгрывать совершенно по иному - из соображений графики можно было б сделать АМП альтернативным шрифтом в той же строке. Причём, шрифт использовать "как бы от руки" - вырвав его из контекста строки наклоном или иным контрастом.
Ещё один момент - слово AMP в названии модели по всем законам семантики оказывается
родовым названием. То есть, охватывает целый класс приборов. Это значит, ты фактически заявляешь целую серию разнообразных приборов с общим родовым признаком "АМП". А хватит ли пороху на это?
Может поступить проще? Оставить двухэтажную конструкцию - название модели "микротьюб" в верхней, главной строке, а снизу - во всю ширину строки мелким шрифтом: guitar preamplifier. То есть, вывести это дело в подвал, поддержать графически устойчивость главного слова и вместе с тем дать уточняющее понятие, оставаясь в рамках единственности изделия (без претензий на серию функционально близких изделий).
Освободившись от "боковых" надписей на верхней поляне, ты получишь слева поляну для своего осьминожка-головоломки - в противовес тумблеру с подписью, уже живущего справа.
А фонарик пусть живёт в одиночестве - он и так яркий и не потеряется.
Ещё одна фишка - мастер (странная, надо сказать, ручка - не сразу понимаешь её функцию) можно выделить не квадратиком на поляне, а контрастным цветом нахлобучки на ручке. Допустим, все у тебя красные, а "мастер" отличается по цвету, подчёркивая функциональное обособление: так делается в насыщенных ручками микшерных консолях - и с твоими шестью ручками в микро-коробке это будет хорошим стилем...