serg138 писал(а) 09.07.2009 :: 13:08:42:Хорошо, Роман, зачем в блюспейсе так сделано? С его выходником, я думаю, все в порядке. Габаритка с запасом. Видать причина не в этом
Не в этом. Думаю, причина тривиальна: над схемой изначально работал чистый инженер, которому задали нижние частоты гитары, полосу оконечника и выходника, он и выбрал (посчитал) кон-р такого номинала. Не забыв уточнить, есть ли такие в наличии на складе
. Если бы он был, кроме инженера, музыкантом, да интересовался историей гитарной схемотехники (и кабов, и динов), да анализировал, макетировал, слушал и держал в голове схемы классических ампов, он поставил бы по меньше мере 10нан
.
Цитата:ИМХО причина в том, что с бОльшим номиналом будет неадекватно много басов (и не обязательно с пердежом выходника). И с7, и r13 говорят в пользу этой версии. С обратной связью в таких случаях тоже играются, но для звука оно хуже ИМХО.
ЗЫ Опять же... Если вешать динамик скажем 10", то этот кондер наверно лучше увеличить.
Сереж, да нормально там будет все с басами, ежели поставить 10-22наны. ГИТАРНыЙ дин (в полуоткрытом оформлении
) их оформит как надо, сделает упругими, плотными. Лишнее отсечет. С7 и R13 вместе с С9 и R14 - все содрано с Черномордого Делюкс Реверба
. С7 в оригинале 22наны, от 15нан не далеко, одного порядка. R13 в разных версиях 3М3 и 4М7. Эти цепи нужны, чтобы в нужной мере ослабить сухой сигнал (чтобы оставался чистым) перед микшированием с мокрым от ревера. На низы сухого сигнала субъективно (на слух) не влияют. Для 10" дина - да, ты прав, такой номинал и совсем нонсенс.