Very Hot Topic (More than 50 Replies)   6-ти Канальный Гитарный Синтезатор (Прочитано 3399 раз)
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #520 - 27.09.2015 :: 12:00:10
Post Tools
Цитата:
Не все так оказалось гладко, в том числе и по разделению каналов,
У меня разделение (замеренное) было лучше 70 дБ.
На слух - проникание совершенно отсутствует.

Может в консерватории контроллере что-то подправить?
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #521 - 28.09.2015 :: 13:14:35
Post Tools
Peratron писал(а) 27.09.2015 :: 12:00:10:
Может в консерватории контроллере что-то подправить?

Возможно, пока "я не люблю собак, потому что просто не умею их готовить" (кошек люблю в любом виде) Подмигивание
Это было первое впечатление. Электрическое разделение нормальное, даже без соединения ладов в кучу и с обратноходовой обычной проволочкой, а не шиной или металлическим грифом.
Проникновение каналов замечено по акустике, а не по эл.связи - через бридж.
Ну и, больше всего убивает скрежет об лады во время бэндов. Подмигивание
Я не буду подробно че-то описывать, пока не поимею более вменяемый результат - положительный или отрицательный.
« Последняя редакция: 01.10.2015 :: 13:28:32 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #522 - 04.10.2015 :: 13:07:02
Post Tools
Цитата:
Проникновение каналов замечено по акустике, а не по эл.связи - через бридж.

Ну, вот - именно, что консерватория.

У меня там вместо машинки - глухая заделка. То есть, механически струны упёрты в глухую стенку.
А когда они подвешены на не слишком тяжёлую суммирующую опору - то естественно, что через неё идёт микс всего со всем...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #523 - 04.10.2015 :: 13:08:36
Post Tools
Цитата:
Ну и, больше всего убивает скрежет об лады во время бэндов.

Цитата:
даже без соединения ладов в кучу и с обратноходовой обычной проволочкой, а не шиной или металлическим грифом.

Тут или шашечки, или ехать...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #524 - 04.10.2015 :: 15:37:57
Post Tools
Peratron писал(а) 04.10.2015 :: 13:07:02:
У меня там вместо машинки - глухая заделка.

В том-то и фигня что не люблю бревна без машинок, пусть даже с названиями "Gibson Les Paul" / "GS" или "Fender Telecaster".  Подмигивание 
Не знаю как кому, но лично мне нужны тремольные бэнды "вниз", а не только пальцевые "вверх".
Раньше , кстати, тоже машинок не признавал.
« Последняя редакция: 04.10.2015 :: 15:38:14 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #525 - 04.10.2015 :: 15:44:32
Post Tools
Peratron писал(а) 04.10.2015 :: 13:08:36:
Тут или шашечки, или ехать...

Ну, пальцевые бенды и вибрато - неотьемлемая часть гитарной техники игры, если, конечно, не ограничиваться дворовыми песнями и чисто аккордным бренчанием.
Тогда на фига такие навороты... Подмигивание
Хочу уточнить - скрежет об лады - не электрический, а тоже чисто механический, так как в случае передачи на магнитный датчик он сильно ослабляется самой струной, как довольно узкополосным, хотя и гребенчатым акустическим фильтром (как типичный резонатор Гельмгольца, который резонирует узкими полосами как на основном тоне, так и на гармониках), но в условиях сьема непосредственно со струны вылазит непосредственно микрофонный эффект, потому что в данном случае струна, в принципе, ничем не отличается от широкополосного ленточного микрофона, и мало подавляет широкополосный шум скрежета, который не просто раскачивает ее, а прямо проходит в тракт усиления..
P.S.
Еще сегодня добавлю - звук идет даже когда магнита нет - или за счет маг.полей обычных звучков, или матушка-Земля достаточно тоже магнитит, но как раз этому скрежету почти без разницы - с магнитом, или без. А также очень слышны шорохи пальцев по струне. А раньше, много лет назад при подобных экспериментах был слышен даже шум перемагничивающихся доменов в стали струн просто при плавном приближении-удалении магнита. Когда-то для электротехнического кабинета я делал прибор для демонстрации этого эффекта, поэтому знаю его проявление не понаслышке. Подмигивание


« Последняя редакция: 05.10.2015 :: 15:27:46 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #526 - 06.10.2015 :: 18:36:28
Post Tools
Цитата:
Тогда на фига такие навороты...

Машинка тоже может быть доработана.

Цитата:
Хочу уточнить - скрежет об лады - не электрический, а тоже чисто механический, так как в случае передачи на магнитный датчик он сильно ослабляется самой струной, как довольно узкополосным, хотя и гребенчатым акустическим фильтром (как типичный резонатор Гельмгольца, который резонирует узкими полосами как на основном тоне, так и на гармониках), но в условиях сьема непосредственно со струны вылазит непосредственно микрофонный эффект, потому что в данном случае струна, в принципе, ничем не отличается от широкополосного ленточного микрофона, и мало подавляет широкополосный шум скрежета, который не просто раскачивает ее, а прямо проходит в тракт усиления..
Скрежет может быть связан только с нестабильностью контакта с ладами - именно по этой причине я использовал мощную систему земляной шины.

Чисто акустическая компонента скрежета не зависит от типа съёма, а определяется исключительно кол##аниями струны, которые одинаковы.

С магнитострикционными шумами всё понятно.

Шорох при движении по оплётке на мой вкус не портит картину - он лишь несколько непривычен, поскольку съёмник широкополосный.
Правда, у меня на макете контроллера по сю пору стоят ленинградские струны с плоской намоткой - с другими не пробовал, но не думаю, что картина сильно отличается от классических типов съёма за вычетом разницы в АЧХ.

Насчёт сигнала - напомню, что у меня стоят очень мощные магниты от магнитных защёлок, ориентированные по струне.
На работу от обычных звучков в качестве подмагничивания я и не выходил - разница заведомо в пару порядков...

ХИНТ: надо б по уму отфоткать - но, сорри, в хозяйстве нет современного фота, а старичок хочет последовательного порта, с коими на компах уже давно засада...
« Последняя редакция: 06.10.2015 :: 18:37:49 от Peratron »  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #527 - 06.10.2015 :: 22:55:44
Post Tools
Peratron писал(а) 06.10.2015 :: 18:36:28:
Шорох при движении по оплётке на мой вкус не портит картину - он лишь несколько непривычен, поскольку съёмник широкополосный.

Интересный подход - как шорканье рукИ по струне снимать - он широкополосный, а как _механический_ скрежет об лад при бенде той же рукой - так сразу "Чисто акустическая компонента скрежета не зависит от типа съёма".
IMHO логическая нестыковка... Подмигивание
Я считаю, что оба "паразитных" звука - одной природы.


Цитата:
Насчёт сигнала - напомню, что у меня стоят очень мощные магниты от магнитных защёлок, ориентированные по струне.

Ну, у меня тоже жутко мощный редкоземельный магнит длиной миллиметров 40, вытащенный из позиционера голов "винта" - если близко к струне - то заметно ее тормозит, и даже флажолеты получаются, или появляются призвуки, вроде бы две части струны начинают звучать раздельно. Подмигивание
А еще этот сьем делает звук пульсирующим - когда струна движется в определенной плоскости , сигнал с нее падает.  (Если вдруг кто-то не знает - траектория движения струны, грубо говоря, похожа на вращающийся эллипсоид, если рассматривать без учета гармоник).
« Последняя редакция: 07.10.2015 :: 07:50:42 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Uncle_Cherry
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever

Сообщений: 5237
Местоположение: Александров
Зарегистрирован: 13.01.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #528 - 07.10.2015 :: 10:40:50
Post Tools
Цитата:
ХИНТ: надо б по уму отфоткать - но, сорри, в хозяйстве нет современного фота, а старичок хочет последовательного порта, с коими на компах уже давно засада...

С год назад прикупил себе фотик за $50. Удобный в работе, разрешения выше крыши, встроенного аккумулятора хватает надолго.

Цитата:
Интересный подход - как шорканье рукИ по струне снимать - он широкополосный, а как _механический_ скрежет об лад при бенде той же рукой - так сразу "Чисто акустическая компонента скрежета не зависит от типа съёма".

Шорканье - незаменимая часть гитарного звука, особенно с перегрузами. И на крученых струнах (в отличие от катаных) это лучше проявляется.
  

(Вложенный файл удалён)

Время подобно змее, укусившей свой хвост
Наверх
 
IP записан
 
KSG
Гуру
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 5792
Местоположение: Ufa
Зарегистрирован: 09.01.2011
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #529 - 07.10.2015 :: 11:00:19
Post Tools
Цитата:
Шорканье - незаменимая часть гитарного звука, особенно с перегрузами

- а уж если проехаться "смычком" поперёк по всей 5-й струне, то заговорит она голосом человечьим...  Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)

Практика - критерий истины
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #530 - 09.10.2015 :: 07:40:47
Post Tools
Цитата:
Шорканье - незаменимая часть гитарного звука, особенно с перегрузами. И на крученых струнах (в отличие от катаных) это лучше проявляется.
Речь фактически о новом классе инструментов - попытки прикладывать к новой конструкции классические стереотипы убивает всё в зародыше.
Ну, как если б требовать от скрипки аккордного звучания.

ХИНТ: сабж - по определению аккомпанирующий, а не солирующий инструмент.
Ну, или тип солирования - типично не гитарный...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #531 - 07.11.2015 :: 19:27:50
Post Tools
Вывесил в своей типа "блого-сепаратистской" теме в "флуде" свои эксперименты с 6-канальным динамическим струнным сьемом + картинки, сэмплы.



Если кому интересно - приглашаю их похаять. Подмигивание

http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1441321413/7#7
« Последняя редакция: 09.11.2015 :: 13:59:23 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
оleginсhat
Разбирающийся
****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 1129
Местоположение: Казань
Зарегистрирован: 01.03.2012
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #532 - 08.11.2015 :: 16:48:47
Post Tools
access777 писал(а) 22.09.2015 :: 20:04:46:
Не иначе, синтеатор
https://www.youtube.com/watch?v=nfH-0EBlfYg
The falling leaves, drift by my window... Улыбка Все трио-супер. А соло на контрабасе-вообще, отпад


Очень понравилось спасибо.
  

(Вложенный файл удалён)

Mesa DR 2 ch,Soldano Decatone, then-Fender Champ,Soldano Slo-100,Slo-50,Marshall JCM-800.
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #533 - 17.12.2015 :: 07:57:43
Post Tools
По просьбе камрада Tonwood сообщение перенесено сюда.

Цитата:
Поскольку обсуждение в теме "Окно в Европу" возбраняется, то переношу ответ на пост #625 сюда - поскольку он напрямую родственен тутошней теме.

Что б лишний раз по кнопкам не тыкать - то вот такой клипок предложен там:


Поскольку для многих это в новяк - то инфа к размышлению: всё звучание из этого клипа я получал в 80 году, в рамках как раз темы 6-канального звукосъёма, которая началась с кетнерсовской "гитары-органа".
В клипе фактически демонстрируются возможности одного канала синтеза, который я отрабатывал для 6-каналки.

Поскольку камрад Tonwood всё ж сузил эту конкретную тему до аналоговых ограничителей (что я поддерживаю - это правильно), то обсуждение триггерной технологии имеет смысл вынести в отдельное производство, буде такое желание у тусовки.

ХИНТ: скажу только вдогонку, что возможности синтезатора из клипа - это примерно четверть возможностей проекта Т13 (http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1363261491/0), который в свою очередь планировался, как отработка в одном канале движка на микроконтроллере (реализующего аналоговую обработку сигнала внутри одной восьминожки с минимальной внешней обвязкой).
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
igorjan
Полноправный участник
***
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 692
Зарегистрирован: 09.04.2006
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #534 - 17.12.2015 :: 12:51:51
Post Tools
А может, гитарой в модем включиться?  Круглые глаза
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #535 - 17.12.2015 :: 18:45:32
Post Tools
Peratron писал(а) 17.12.2015 :: 07:57:43:
По просьбе камрада Tonwood сообщение перенесено сюда.

Спасибо за понимание !

Цитата:
вот такой клипок предложен там:

Во!!! Вспоминаю свои подобные звуки из начала 80-Х... Правда, с неустранимым _тогда_ "ишаком" Подмигивание
Тоже ловил огибающую, и прицеплял к ней узлы из аналогового синта. Подмигивание А также, как в "Лидер-2", модулировал по амплитуде делителями клин или дисторшн.
Наверное, однокристальное исполнение должно быть круче, чем чисто аналоговое. IMHO в варианте из клипа все тот же старый делитель, а не ФАПЧ.
  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #536 - 18.12.2015 :: 07:41:47
Post Tools
Цитата:
Правда, с неустранимым _тогда_ "ишаком"
Дык...
Главная проблема - особенно в кетнерсовском прототипе, где использован примитивный ТШ.
Потому когда наткнулся на схему триггера с срабатыванием по максимуму и возвратом по нулю - был очень рад.
Ну, и пришлось повозиться с датчиками - исследуя влияние конструкции на волновую форму...

Цитата:
Наверное, однокристальное исполнение должно быть круче, чем чисто аналоговое. IMHO в варианте из клипа все тот же старый делитель, а не ФАПЧ.
Я придумал и отработал на макете совершенно офигенский алгоритм!
Принцип - периодомер. То есть, я использовал гитарный сигнал (его период) в качестве стробирующих ворот для заполнения счётчика довольно высоким (порядка единиц мГц) тактом.
В конце цикла измеренное значение периода переписывалось в регистр, где хранилось до следующего измерения и служило управляющим для синтезаторной части, которая выполнялась на реверсивном счётчике: в счётчик вписывается из регистра управляющий код и счётчик считает до нуля.
Если измеритель и синтезатор тактируются одним тактом - просто воспроизводится гитарный период.
Но если синтезатор тактировать более высокой частотой, то синтезированный период будет во столько же раз меньше.
То есть, будет осуществлён октавинг - очень устойчивый.

Макет был на 155 серии - довольно здоровая плата из крейта для метеостанцци ТАИР, разработкой которой я и занимался по основному профилю.
Жрал несколько ампер по 5 вольтам - но главное, что он работал!

Октавинг я делал до трёх октав вверх - что позволяло на ведомой цепочке октавных делителей формировать весьма богатый регистровый синтез.
Вот это был уже звук!

ХИНТ: и самое главное - периодомер и синтезатор можно было тактировать асинхронно!
То есть, синтезированный тон был некогерентным и его можно было гонять по частоте в любом диапазоне - к примеру, осуществляя частотную модуляцию на +/- октаву. Или модулировать синтезированный тон огибающей.

ХИНТ: поскольку управляющий код хранился в регистре и после окончания гитарного звука (консервация тона), то стало возможным осуществить длительный релиз.

Правда, тут вылезла проблемка: в регистре хранится мгновенный тон, а по жизни у живого звука он сильно скачет и потому в момент обреза периодомера, консервируется последнее значение, которое может быть очень далёким от среднего.
Потому нужно осреднение, которое в монстре на 155 серии уже выливалось в нечто чудовищное - хотя я и использовал чипы АЛУ в ттл-версии.

ХИНТ: на основе этой идеи я поздней проработал чисто аналоговый конвертер (на нескольких транзисторах!) - периодометр был на заряде ёмкости и в конце цикла УВХ выхватывало оперативное значение напряжения.
В этом варианте проблем с консервацией не было - простая интегрирующая цепочка решала проблему.

Так вот, переходя в современность - все эти кунштюки по моим прикидкам довольно легко вписываются в АТМЕГУ - в том числе и в восьминожную тиньку.

Эхх... Шоб я так жил тогда!  Плачущий
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
DDD
Гуру
*****
Вне Форума


Имею личный
текст

Сообщений: 10347
Местоположение: Alma-Ata
Зарегистрирован: 22.04.2005
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #537 - 07.01.2016 :: 17:35:36
Post Tools
Мужики, не знаю, видели вы или нет: в ссылке распонтованный америкотский 6-канальный сустейнер, который ничем не лучше того, что делает коллега Tonwood, но в 20 раз сложнее и во столько же дороже.
Называется Moog Guitar (а то какая же реклама без громких сравнений...).
В нём обилие регулировок, но я на 100% уверен (на основе собственного опыта), что эти регулировки по сути замаскированные под фичи костыли для слабовато функционирующего сабжа.
В общем, смотрите и сравнивайте:

http://www.pentatonika.ru/index.php?p=news&area=1&newsid=3&name=moog-guitar-gita...

« Последняя редакция: 07.01.2016 :: 17:35:59 от DDD »  

(Вложенный файл удалён)

Готов подписаться под каждым своим словом
Наверх
YouTube  
IP записан
 
KSG
Гуру
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 5792
Местоположение: Ufa
Зарегистрирован: 09.01.2011
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #538 - 08.01.2016 :: 10:12:34
Post Tools
Потрясная штука, конечно, но насколько она востребована? Виртуозы обходятся ловким манипулированием ручкой громкости на стандартной гитаре:
https://www.youtube.com/watch?v=SUyA1_NGNI4
  

(Вложенный файл удалён)

Практика - критерий истины
Наверх
 
IP записан
 
Tonwood
Разбирающийся
****
Вне Форума


AKA P.E.co. , VeRMaLizer,
д-р Фримен, Бу

Сообщений: 799
Местоположение: Алчевск, ЛНР
Зарегистрирован: 21.10.2010
Re:  6-ти Канальный Гитарный Синтезатор
Ответ #539 - 11.01.2016 :: 00:09:29
Post Tools

Как минимум, вызывает интерес... Подмигивание
Интересно, что пока я вижу на всяких видео чисто демо звучания, без определенной музыкальной темы Подмигивание Наверное, музыканты так еще и не решили, как применять возможности инструмента...
Зачем делать электронное глушение сустейна - не понимаю... IMHO ребром правой руки это и эффективнее, и гибче.
Из фич - фильтр типа автоквака - рекламный трюк. Вот если бы там было 6 раздельнтх фильтров,управляемых от своей струны... И то малоприменимо и слишком, наверное будет приедаемо.
Что касается сустейнера - там не слышно проникновения звука драйвера в сигнал, в отличие от моего, мне для этого надо будет, наверное, делать хамбовые драйверы,и вместо клиппирования в их усилителях - АРУ.
Ну и еще, здесь заявлен сустейнер для звучащих струн, и глушение для незвучащих - если это _реально_ работает, то класс, я у себя этот проблемс еще не решил, так же как и адекватную по сложности эмуляцию одноканального сустейнера. Хотя есть наметки...
Кстати, следующий вариант схемы своего _встроенного_ 6-канальника (так как есть прикидки и автономного) планирую полностью разместить на крышке, прикрывающей пружины машинки(Тюнеоматика или флойдроуза.)

2 KSG     Прошу не путать сустейнер, срабатывающий не сразу из-за его небольшой МОС, с тривиальной мягкой атакой звука - это разные вещи. Все равно, как периодическое прерывание гитарного звука гибсоновским тумблером называть амплитудным вибрато/тремоло Подмигивание
« Последняя редакция: 11.01.2016 :: 00:19:59 от Tonwood »  

(Вложенный файл удалён)

May the Force be with you...
Наверх
WWW  
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы