2 Uncle_Cherry:
==Хотелось бы от сообщества, кроме теоретизирования, - конкретных, физических, в нашем трехмерном измерении, примеров (какие приборы применяли эти группы, кем они были произведены, как их можно повторить)==
Вы, видимо, не очень представляете себе студийную кухню. Если музыканты не обнародовали свой студийный сетап (такое иногда случается), то можно только гадать, что там было и как. Что и продемонстрировали неодинаковые догадки ответивших. Кстати, Вы же неспроста, думаю, задали свой вопрос в ветке про файзер? Вот, и четвёртая версия к трём озвученным.
Это касается и того, "что применяли эти группы" - да, всё, что угодно. Умножьте это ещё на 5 (различные звукорежисёрские трюки и приёмы). Все знают, например, что Джимми Пейдж играл на ЛП. Но мало кто знает, что соло в "Лестнице в небо" записано на Телекастере. То же самое и с Блекмором - Страт, Страт... а много чего, из того, что звучит на пластинках, записано на Гибсоне "триста каком-то". Все знают, на какой гитаре и в какой комбик играет Брайан Мэй. Все знают схему его бустера. Но, такого звука нет ни у кого. Даже у самого Брайана Мэя на концерте. С-Т-У-Д-И-Я.
==какие приборы применяли эти группы==
Вопрос про группы - это, скорее, к ярым фанатам, которые изучают все их фото и др. информацию. Кстати, эндорсмент - фактор, многократно затрудняющий поиск правды. Например, в журнале Guitar Player среди юзеров прцессора ZOOM-9002 значится тот же Брайан Мэй.
==Могу принять участие в обсуждении и помощи в реализации технического воплощения.==
Да, что там реализовывать! Квин со второго семпла - это 1974 год. Что тогда было из эффектов? Раз, два и обчёлся. Если Вы уверены, что это не студийные заморочки, вроде перемещаемого микрофона и т.п., а именно эффект (коробочка), то скачайте в сети и послушайте семплы древних файзеров, фленжеров... и всё. Боюсь, что в то время и фленжеров-то ещё не было (на ПЗС); хотя, могу ошибаться. Дальше - паяльник в руки, т.к. схемы имеются.
Ещё одна версия: когда-то был прибор, Roland, вроде. Разновидность магнитного ревербератора. В нём модуляция времени задержки осуществлялась то ли перемещением головки, то ли изменением скорости ленты. Такой себе магнитофонный хорус/фленжер.
|