А что, у тебя глубокое предубеждение против керамики?
На чем основанное? Есть ряд великолепно звучащих аппаратов, легендарных, пользуемых великими гитаристами, на которых записаны и сыграны сотни прекрасных произведений, в которых все, что равно и менее 1наны, - такая вот керамика. И что теперь, сказать этим музыкантам, что они - дебилы, а аппараты их - дрянь? Что есть СилверМика и советские ириски КСО, и только они должны стоять в аппаратах? Керамика здесь - неотъемлемая часть звука. Собирай на чем хочешь, дело твое, но хотябы попробовать собрать так, как в оригинале, и послушать, и сравнить - считаю необходимым.
И еще, ежели ты посмотришь на схему внимательно, то увидишь, что в основном керамика стоИт в таких цепях, где ей - самое место, где она наиболее эффективна. Там, где лишние паразитные ВЧ душатся, поджимаются. Исключение - Требл, выхлоп секции Лида и цепь ООС. Вот эти места ИМХО обязаны содержать керамику, чтобы звук был адекватным, таким, каким он задуман. Остальные - не существенно. А поскольку не существенно, на звук влияния нет - почему бы и не применить доступную керамику? Слюда - и расточительно, и не столь эффективно.
А то у нас тут принято - керамика - дрянь (вся, огульно), лавсан (он же - полиэтилентерефталат, майлар, полиэстр) - дрянь, ЕЛ84 - дрянь, бумаго-масляные конры - дрянь и т.п...Вместо того, чтобы признать, что кое-что готовить не умеем, не хотим и не будем учиться применять там, где это необходимо. Фетишизм какой-то...Сорри, наболело!