Делал очень давно из кедра сквозной. Парень пользуется до сих пор. 16 лет уж. Но материал был
срублен в 40-х, не позже 50-х. Ящики с аммонитом были
из таких досок в те годы, длина где-то метр. Аммонит шел тогда с Урала откуда-то. Батя мой
их на дачу (пустые уже
) натаскал, разобрал, и забыл на чердаке. А я в 90-е на них наткнулся.
Постучал, а они звенят как металл. Другого материала тогда у меня еще не было.
Склеил пакетом всю конструкцию из досок 15мм толщиной. На накладку нашелся мореный дуб. Черный как уголь.
Строители котлован рыли, ну и нашли, и мне досталось немножко.
Мореный дуб звучит в отличие от простого.
Вообще, я замечаю, когда начинаешь делать
новую гитару, тут и материал сам выплывает откуда-то...
Впечатления положительные.
Парень имеет заводской инструмент за килобакс,
но соло говорит на кедровом лучше.
Это я к тому, что слушать надо, выстукивать дерево (это надо, чтобы кто-нибудь показал, как простукивать брусочки)
и если звенит - значит будет петь. Вот береза не считается муз деревом, однако я знаю одного гусельщика, тот заготавливает именно березу для коробов каннели.
И ходит с такой огромной колотушкой. Подойдет к березе, и кааак даст по стволу, и прислушивается.