Замечание Дениса 100-процентно обосновано, так что учитываем это при прослушивании (я для того и привёл описание сетапа). Однако, как отметил Роман (EaNot), "и, тем не менее, и тем примечательнее, что отличия прекрасно слышны."
Хотя, действительно, надо выбрать время и в Ректе ещё лампочки прогнать.
Мои впечатления максимально близки к описанным Романом
.
Только мне более показалось, что 12АХ7 Совтек=6Н2П (
не ЕВ), а ЕВ-шка более верхасто-визглявая относительно них.
А по "Светке" - 100-процентное согласие - порвала всех! Я как сэмплы записал, послушал, так потом долго ещё сидел Светку гонял
, наслаждался! У неё побогаче гармонический состав относительно других.
И то, что она чётко по середине между ЕН и Тунг Солом, согласен, и, более того, в описании на неё сам производитель об этом говорит.
В целом, по-моему, ЕН, TS и Svetlana хороши, далее следуют Совтек, 6Н2П (ведь неплохо звучит, что меня приятно удивило) и 6Н2П-ЕВ, и уж потом ЕСС83S JJ - на сэмплах как раз слышно, как имевшие с ней дело говорят (и я в том числе), что "чего-то не хватает" - у неё провал, как мне кажется, в нижней середине: басы ухают, верхняя середина и верха есть, но вот как раз нижней середины и не хватает, а там мы как раз кайф и ловим!
ПС Эффект Миллера, как я думаю, в наших делах - неуловимая вещь. Я пытался и стенд собрать, чтоб этот эффект поймать, но ничего не вышло. Здесь речь, думаю, более идёт о проходных ёмкостях, и особенно между триодами внутри баллона...
Но это дискуссионный вопрос, на потом
.
А Экстази люблю
- с моей гитарой/датчиками/манерой игры лучше преда пока не подобрал, хотя есть Ректо, Шарп, Кранк и JCM 800 (/с бустом), Игнатера собирал (от него только чистый остался), Тьюбмэна 2го... Хочу вот ещё Энгл собрать и Легаси карвиновский, послушать. Ну, и оконечник нормальный
.