@ DIMEbag Цитата:Это КАКИМ же образом серийность выпуска микросхем НЕ ВЛИЯЕТ на себестоймость?
Таким, что самый сложный вариант, заложенный во все выпускаемые устройства, обеспечит максимальное качество звука, соответствующее топовым устройствам при ценах, соответствующих наиболее дешёвым из линейки устройств.
Собственно, цена даже будет снижена - поскольку потребуетсмя только одна разработка вместо их целой кучи.
Но это совершенно антирыночное решение - потребителю хочется потратить деньги (а они разные у разных покупателей) адекватно именно своей амбиции. Потому уравниловка по звуку (максимальный для всех) и цене (минимальная для всех) очень сильно обидит продвинутых покупателей.
С амбициями не шутят...
Цитата:И вообще, ребята, цифровая техника стоит не так дёшево, как вы думаете.
Верно - она ещё дешевле!
Цитата:DSP стоят ощутимых денег
Главное - не путать
цену с
себестоимостью!
Цифра по определению не может стоить дорого - вкладываться приходится на этапе разработки, а вот в дальнейшем себестоимость каждого последующего выпущенного девайса не выше стоимости кремния и операций по его обработке. А для приборов разной ценовой категории они по определению идентичны.
Повторю ещё раз - цена определяется ожиданиями покупателя, но вовсе не себестоимостью производства.
Цитата:Недаром цифровые микшеры ощутимо дороже аналоговых
Рыночная коньюктура есть рыночная коньюктура - она не позволяет судить о реальных издержках производителя.
А то можно будет подумать, что беринджеры с тапками действительно обходятся в производстве дешевле...
Цитата:и вообще, если вы вспомните формулу Шеннона, то чем больше энтропия сигнала, тем больше он может нести информации, поэтому аналоговый сигнал самый "насыщенный" так сказать.
Вот только не надо про больное! Информатика на самом деле пребывает в статусе лженауки - поскольку не имеет внятного определения сущности своего наукообразующего предмета. То бишь, информации...
Цитата:Все остальные попытки привнести другой звук гитары кончились сами знаете чем, так что...
Я то как раз знаю - у меня есть альфа-версия плага гитарного усилителя, сделанного на основе ускоренной на несколько порядков спайс-модели. И звучит она именно адекватно - как и должна звучать. Там в плаге зашито много умных гитик - например, АЧХ гитарного говорителя с его резким срезом по верхам, сформирована не как традиционный эквалайзер, а на основе модели сдвиговой волны, распространяющейся в материале диффузора и отражающейся от краевого гофра. И можно рулить параметрами гофра, толщиной и декрементом затухания материала диффузора и т.п.
Точно так же, в самой схеме усилка можно рулить множеством параметров - включая параметры ламп, трансформатора и т.п.
ХИНТ: а одна фича вообще сногсшибательная - в плаге есть модуль обучения! То есть, можно ему скормить образец звука гитары - например, выдрав его из альбома любимой группы, и получить из этого звука пресет, позволяющий наиболе приблизиться к исходному звуку.
Повторю, что это не фантастика - это вполне конкретная программа, написанная по настоящему гениальным программером.
Главный недостаток этой проги - то, что с ней пока справляется сам автор. Даже для квалифицированного юзверя индженерный интерфейс, которым плаг снабжён, оказывается неподъёмным...
Цитата:И вообще, я не спорю что когда-нибудь будут выпущены достойные цифровые процессоры.
Но нынешнее состояние рынка свидетельствует об обратном.
Нынешнее состояние рынка свидетельствует лишь о недостаточной квалификации разработчиков...