Мне кажется, что для данного эксперимента достаточно просто аттенюатора. То есть кабинет подрубается прямо к исследуемой башке через аттенюатор, а башка разгоняется до нужной кондиции. Ибо все равно, когда речь идет о полноценном подгрузе конца, это значит, что в реальных боевых условиях слышим мы в реале не только этот подгруз, но и существенный вклад кабинета, орущего на полную катушку и придающего свой окрас. Ибо гитарный динамик сам по себе заметно по-разному красит звук на малых и больших мощностях. То есть в любом случае дома можно будет оценить лишь подгруз оконечника, ибо кабинет все равно будет работать на малой мощности (ибо квартира). Так что нужен только аттенюатор, имхо, и все. Ибо полноценный эксперимент возможен лишь на полной звуковой мощности, а это не для дома, по-любому.
Другой вопрос, что характер подгрузап конца будет зависеть от того, какой аттенюатор. Ибо аттенюатор должен моделировать работу динамика, который является сложной нагрузкой. А значит нужно уже лядеть на конструкцию аттенюатора. Вот тут недавно обсуждали аттенюаторы, от самых "тупых" на резисторах, до более навороченных с индуктивностями и т. п.
Очень рекомендую изучить:
1)
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1258657366/02)
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1272036317/newИ ничего аццки сложного в аттенюаторах, имхо, нет, не сложнее чем сама исследуемая бошка, это точно! 8)