Gizma писал(а) 27.05.2010 :: 16:16:05:В упор не понимаю таких людей... Зачем портить хорошую рабочую вещь? Неужели трудно сделать нормальную гитарную бошку... Я сам по молодости баловался, беря на свои дикие и зверские эксперименты всякие донорские трансы итд из радиол да телеков, но только если пациент был в полуразложившемся состоянии...
Если бы ты его восстановил/освежил... а-ля реставрация какого-нибудь столетнего фортепиано, что бы смотрелось как бутиковый антиквариат... это было бы прикольно... а так ощущение какого-то безумно бедного студенческо-школьного пионеренья... ИМХО...
Знаете ли, нападки ретрофилов уже начинают набивать оскомину. Во-первых у нас тут GUITAR tone lab. Во-вторых - я не антиквар и зарабатывать на перепродаже антиквариата не намерен. Так что, мне теперь выбрасывать все красивые вещи, которые можно "переосмыслить"? Неужели не понятно, что в том виде, в котором радиола есть, она НИКЕМ и НИКОГДА использована НЕ БУДЕТ?! Что лучшее место, где она может оказаться - это неотапливаемый гараж или чердак, а то и вообще -помойка? Какой прок от такой "хорошей рабочей вещи"? Куда ставить горы "бутикового антиквариата"?
Я себя вандалом не ощущаю, и если (вдруг!) кто-то из критиков и порицателей захочет приобрести у меня что-нибудь из "антиквариата" - я буду только рад оттого что "дивайс" сохранит свою целостность.
Хозяйке на заметку - для антиквара самым ценным ресурсом является площадь, пригодная для хранения экспонатов. У меня и многих моих знакомых её нет.