sammm писал(а) 01.12.2011 :: 17:05:00:Посмотрите под наклейкой увеличив картинку справа очень хорошо виден зазор
http://img685.imageshack.us/img685/2840/hammond1608one.jpg и так почти на всех трансах. Сомневаюсь что на сборке экономят. Я думаю так - две абсолютно идентичные лампы выбрать очень трудно(тем более для пользователя), параметры их со временем разбегаются не одинаково, регулятор смещения чаще один на обе лампы - вывод - зазор необходим т.к. через 3-4 месяца а то и раньше(в зависимости от ламп) разность анодных токов может стать весьма ощутимой И вот оно подмагничивание и т.д.
Нет там зазора, это скругленные края I-пластин, у меня подобный комплект есть. Есть так же и со скругленными краями Ш-пластин. Действительный зазор выполняется с помощью диэлектрической прокладки строгой толщины, при этом все пластины собираются в бруски, а не вперекрышку. В общем проехали, это не суть диалога про индуктивность.
toiler писал(а) 01.12.2011 :: 19:28:04:Вся первичка.Транс рабочий.-новый.Проверял.Вернее показал 0.86Н,что после названных выше значений можно принять за ноль.
Ну хотя бы 400 витков в первичной там должно быть, что в купе с габаритами магнитопровода по расчетам должно давать порядка 3,5 Гн.
toiler писал(а) 01.12.2011 :: 19:53:00:Хотя С.Комаров В журнале "Радио"за 2006г.№4 и5 по моему,как то измерял ТН-61 и получилось у него 22.6Н.А он этот транс использовал как выходник.
Статью не читал, но быть может там ТАН61, у которого полно двойных вторичных на большое напряжение, ...соединяем последовательно с частями первичной и быть может на 20 Гн и выходим.
sammm писал(а) 02.12.2011 :: 06:16:15:На какой частоте и при каком напряжении тогда измеряют дроссели чтобы их потом маркировать??? Я не думаю что все производители дросселей договорились о замерах на определенном напряжении и частоте, тем более огромное кол-во дросселей намотаны на феррите, а для него использовать те же U и F как для железа нельзя. Прибор же во всех случаях показывает правильный результат(маркированные индуктивности).
В том и дело, что никто не измеряет и не пишет индуктивность на силовых трансформаторах и в большинстве выходных двухтактных и однотактных. Индуктивность знать важно именно для дросселя, это его основной параметр. В случае с силовиком - вообще знать не нужно. В случае с выходником и PP и SE достаточно видеть АЧХ или указанный диапазон воспроизводимых частот по некоторому уровню, ...за бугром это чаще всего -1 дБ. Для однотактного трансформатора индуктивность более важный параметр для самоконтроля, но фактически однотактный выходник = дроссель, если не трогать вторичку.