Здравствуйте!Выкурил весь топик
Дабы не плодить лишних тем на форуме задаю вопрос здесь.
Двутакт на 6п3с.Для выходного транса нашёл железо от ТСШ-170 и моточные данные (отсюда
http://sergeev21.narod.ru/trtube.htm ):
Ш-железо. Набор 30 х 60. В чистоте чуть более 16-ти квадратов.
Окно 19 х 53 мм.
Габариты намотки – 17 х 50 мм.
Толщина пластин 0,35 мм - 0,5 мм.
Для двухтактника 6п3с трансформатор с Ra-а = 6,85 ком на нагрузке 16, 8 и 4 ома.
Каркас делим средней щекой. Мотаем половины в разные стороны.
На каждой половине:
Первичка - две секции по 560 витков (10 слоёв по 56 витков) провода ПЭВ-2 0,355 мм.
R акт первички – 98 ом.
Вторичка – между ними – 112 витков того же провода в два слоя, отводы от 56-го и 79-го витка для 4-х и 8-ми ом соответственно. 112 витков – для 16-ти ом.
Таких вторичек три в параллель на каждой половине.
R акт вторички – 0,88 ома. Приведённое – 352 ома.
Соединяем первичные обмотки перекрёстно-последовательно, вторичные – параллельно. Подробнее смотрите в монографии Г. Цыкина.
Итого на каркасе 2240 витков в первичной обмотке и 112 во вторичной.
Железо, естественно, собирается вперекрышку без зазора.
КПД – 93%.
Остаётся добавить, что такой выходник подойдёт для РР на ГУ50, 6С4С, 6П3С, Г807 и пр. лампах с внутренним сопротивлением 0,8 – 1,5 ком.
Не совсем вкурил как оно мотается
Т.е.
-каркас делим пополам(получаем как бы две катушки)
-мотаем 560 витков первички(между слоями прокладывается бумага?),делаем отвод
-мотаем вторичку 112 витков того же провода в два слоя, отводы от 56-го и 79-го витка для 4-х и 8-ми ом соответственно. 112 витков – для 16-ти ом(вроде всё понятно
)
А вот фраза "Таких вторичек три в параллель на каждой половине."-вызывает смутное недоумение.Это что ж?Получается придётся мотать сразу одновременно три провода?
Мммммм...просветите несведущего
,ибо первый раз мотаю
ЗЫ.Все ли обмотки мотаются в одном направлении?И про бумагу:она прокладывается после каждого слоя первички 1й и 2й секций,и каждого слоя вторички?