Цитата:Передача максимальной мощности здесь важна, ибо так будет максимальный по мощности сигнал на выходе, т.е практически наилучшее соотношение сигнал/шум.
Этот аспект нельзя рассматривать в отрыве от входного каскада электронного усилителя, к которому схема подключена. И при комплексной оптимизации, параметр с/ш окажется очень не на первом месте.
Если б он был бы главным - всё следовало б делать совершенно не так, как оно делается...
Цитата:Это почти на порядок меньше, чем у транса. Вот и согласуй такое в диапазоне гитарного звука.
Какое отношение добротность имеет к согласованию?!
Цитата:Для чего задумано: сделать возможно более плоский звукосниматель, чтобы фрезеровка углубления в деке под него была минимальной глубины (знакомый гитарный мастер говорит, что это сильно улучшает отдачу дерева гитары).
Ну, тогда это совсем по другому надо делать...
Цитата:НЕ широким (чтобы не размывался звук)
Размывает звук низкая частота форманты, свойственная звучкам с высокой отдачей.
Для эксперимента - намотай прямо поверх корпуса своего любимого хамбакера обмотку в несколько сот витков - она получится низкоиндуктивной.
Для подключения используй не гитарный вход, а симметричный микрофонный.
В этой системе резонанс скорей всего будет смещён выше звукового диапазона - потому в рабочем диапазоне АЧХ будет плоской.
Вот и сравни - насколько звук окажется более сфокусированным...
ХИНТ: собственно, никто не запрещает помимо обычного, иметь в гитаре и выход для прямого подключения в микрофонный вход.
Ну, а активная электроника тут вообще святое...