Ребята, поимел тут интересный опыт с сеймуровскими датчиками.
Обо всём по порядку. Весло Cort G280, 2008 года, корейской сборки, HSS, датчики SD: 2xSSL-1(средний RWRP) и SH-4 в бридже. Звучание как-то сразу озадачило, особенно сингловое. «Тела» недостаточно, верха много, но как-то размыто, низа очень много, но тоже какого-то неконкретного. В микс не ложится, дисторшн запирает по низам. До кучи, отсечка бриджа с миддлом не образуют противофазы по помехе — сигнал-то складывается, а фон не вычитается.
Полез смотреть. Всё спаяно аккуратно по дункановским wiring diagrams, все цвета проводов точно соответствуют... И тут опаньки — у синглов «горячий» (белый) провод идёт с наружных витков обмотки, граунд (чёрный) — с внутренних (декоративную крышку снял, там всё явно видно). На палево ОЧЕНЬ не похоже, всё по фэн-шую — щёки из электрокартона, альниковые разновысотные цилиндры, провода в тряпошной изоляции, пропарафинено, средний реально намотан в другую сторону, а не просто концы поменяны, наклейки с указанием типа датчика похожи на настоящие...
Долго думал — а может, так и надо? Я что, умнее Дункана? Однако ж, проэкспериментировал - у синглов поменял местами белый с чёрным, у хамба, соответственно, чёрный на граунд, сигнал с зелёного (то есть, всё ровно наоборот от прописанного на оф. сайте).
Стало лучше. Сильно лучше. Настолько СИЛЬНО, что сомнения в правильности такого расключения пропали нафиг. И живая репетиция подтвердила — чётче, читаемей, миксуемей. И в режиме отсечки у бриджевого хамба теперь остаётся та катушка, которая с миддлом в противофазе по помехам.
Вот теперь думаю — чё это было? Сеймур отдал намотку своих фирменных датчиков на откуп малоумным азиатам? Или я дурак, и у меня теперь «кривой» сетап, не предусмотренный производителем?
Люди, у кого на вёслах стоят Сеймуры, особенно синглы вместе с хамбами — отзовитесь, плиз! Особенно, если не в лом поэкспериментить с распайкой — давайте установим истину!
|