@ EvgenySВот именно от номиналов!
Я не прикалываюсь. В Советском Союзе выпускались бытовые усилители по точно таким же схемам, как и за бугром... Только никто не удосужился тщательно подобрать номиналы - темброблоков, тонкомпенсирующих цепочек, да и многого другого... В результате - у нас был отстой, а любой импортный аппарат давл 100 очков вперед... А вот я как-то взял свой студенческий еще Одиссей 002, да все там привел в порядок - выкинул дохрена лишнего, перестроил всю тонкоррекцию и настроил мощник, почти не изменив его схему... Так есть у меня еще Филипс подобного класса мощности - Одиссей приятнее... Это я к чему веду - когда первый раз залез в импортный усилок - ждал чудес расчудесных в схемотехнике... Это был какой-то Рейнфорд, ватт по 20 на канал... Как он валил... Мама дорогая... На S-90 Так чисто и вкусно... А у него на входе даже дифкаскада не было -несимметричная схема, еще проще, чем обсуждаемый сабж... Вот тут то я и охренел.....
Подозреваю сильно, что большая часть рекламы Кейка от АМТ - весьма близка к правде, потому что ее тщательно подогнали именно под требуемое. Можно, конечно, порассуждать о неглубокой ООС ( а она сильно ограничена небольшим петлевым усилением схемы), о конкретных режимах каждого каскада...
Или ты сильно разочарован отсутствием в схеме альфа-бета -гамма-мю каскадов?
ИМХО - чем проще, тем лучше, а для гитары - так сто пудов!
Интересно бы пощупать/послушать...
А номиналы - надо просто срисовать - именно в них-то и весь цимес, если нет желания пару месяцев подбирать режимы... И не факт, что сразу получится..