Что касается надстройки над базой данных - то именно таким образом я решил задачу в своё время.
Практика показала, что в моих условиях это совершенно не надо - и является совершенной обузой: система электронного учёта имеет смысл только при условии обязательного оформления каждой операции. А это - ну весьма стрёмное дело
Потому перешёл к нормальному и естественному способу учёта - организационными методами
Два уровня - мешок и касса. Касса - для текущих работ. Касса из спичечных коробок - обратная сторона имеет красную метку. Когда запас кончается - и в кассе и в мешке - коробка поворачивается задом наперёд и светит в глаза красной меткой
Потому нет проблем перед походом на базар переписать дефицитные позиции и прикупить загодя.
Ну, ещё перед физиономией на рабочем столе висит листок, в который заносятся любые дефициты, возникающие в процессе повседневной работы.
А электронный учёт нужен только в достаточно крупной организации с высоким уровнем расхода компонентов и широким ассортиментом.
На что и рассчитаны все подобные программовины...