Very Hot Topic (More than 50 Replies) Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе (и др. фичи) (Прочитано 509 раз)
Kostyan
Разбирающийся
****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 1442
Местоположение: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.09.2007
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #40 - 24.02.2013 :: 09:49:19
Post Tools
Peratron писал(а) 24.02.2013 :: 09:09:50:
Тогда качай его в составе OrCADа...


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2710055 ; такой например пойдет скачать?
  

(Вложенный файл удалён)

guitargear27/reborn amp https://vk.com/club46514558
Наверх
 
IP записан
 
santa
Разбирающийся
****
Вне Форума


с помойки банки
рулят, турреты
нервно курят

Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 12.07.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #41 - 24.02.2013 :: 10:03:07
Post Tools
2.5 гигабайта нафига такая тяжесть Очень довольный


тот же протеус 120 мб  и он крут , а здесь 2.5  гига  неужели круче.
Разрабы мож специально раздувают дистрибы чтоб ставящие  их   три раза подумали перед тем как копировать по сетке..................... а те  кто делает бесплатно те делают  лт_спайс  12 мб .................
« Последняя редакция: 24.02.2013 :: 10:17:28 от santa »  

(Вложенный файл удалён)

теория убийца практики

slo100>slo100pt  >>  topsecret
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #42 - 24.02.2013 :: 10:16:20
Post Tools
В отношении писпайса - годится любой ОрКАД, начиная с 9 версии.
Я довольно долго на девятке работал, только недавно на 16.5 перелез.

Последние версии, конечно поправильнее будут - хотя в целом разница не велика.
Оркадовский схеморедактор и оркадовский разводчик (старый лэйаут) я предпочитаю всем другим.
Оркадовский симулятор - отраслевой стандарт по сути, поскольку включили в пакет именно писпайс (выкупили права), прародитель всех симуляторов.
С точки зрения математики он наиболее аутентичен - но интерфейс не самый дружественный и потребует довольно приличного напряжения при освоении.
Звук на нём можно считать - при помощи специальной утилитки, конвертирующей оркадовские форматы в вавку и обратно. Но тормозит очень сильно - десяток секунд может считаться и час - в зависимости от сложности схемы.
Но доверия к результату у меня наибольшее - работаю уже давно и убедился, что всё путём, если сам не дуришь.

Протеус хорош по скорости и по удобству именно для симуляции - считает на порядки быстрей. Насколько адекватно - пока для меня вопрос остаётся открытым - хотя в примочкостроении мне хватает адекватности.

Если заниматься разработками всёрьёз, на инженерном уровне - ОрКАД следует освоить. Но это будет стоить больших усилий. Если амбиции не столь основательны - протеус удобней для "по-быстрому".
Хотя и печатку на нём можно развести...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #43 - 24.02.2013 :: 10:20:15
Post Tools
Цитата:
2.5 гигабайта нафига такая тяжесть Очень довольный
Библиотеки там вес основной имеют - софт не тяжёл. Но без библиотек то лыжи не поедут...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
santa
Разбирающийся
****
Вне Форума


с помойки банки
рулят, турреты
нервно курят

Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 12.07.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #44 - 24.02.2013 :: 10:29:51
Post Tools
чего принциально не хватает  в  либах   лт спайса?!


даже если  добавить в ручную  (некоторые)транзы  полевики и лампы то  это будет  максимум!! 1-3 килобайта

чего можно было запухнуть в 2 гига?  я  сталкивался с такими понтовыми программами
там зачастую просто  напичкано  куча непожатых  изображений  короче у разрабов ФГМ Печаль.............
« Последняя редакция: 24.02.2013 :: 10:30:56 от santa »  

(Вложенный файл удалён)

теория убийца практики

slo100>slo100pt  >>  topsecret
Наверх
 
IP записан
 
Kostyan
Разбирающийся
****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 1442
Местоположение: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.09.2007
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #45 - 24.02.2013 :: 10:35:44
Post Tools
Спасибо за консультацию! Попробую и его. Расширять сознание так расширять Подмигивание
  

(Вложенный файл удалён)

guitargear27/reborn amp https://vk.com/club46514558
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #46 - 24.02.2013 :: 10:40:11
Post Tools
Цитата:
чего принциально не хватает  в  либах   лт спайса?!

ОрКАД - профессиональная система сквозной разработки, содержащая все компоненты, включая конструкторскую базу данных.

ЛТСпайс не является сквозной системой...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #47 - 25.03.2013 :: 01:14:46
Post Tools
Хотя вроде б народ пока на изучение протеуса не сподвигается, продолжу забрасывать в тему полезную инфу.

Народ ничтоже сумняшися верит в то, все симуляторы равны - поскольку, мол, во всех всё равно используется SPICE и разница только в том, какое междумордие к нему прикрутили.
На самом деле это вовсе не так - вот, что пишут умные люди:

Цитата:
Надеюсь, не стоит напоминать, что основным инструментом исследования аналоговых устройств в Протеусе является ProSPICE. Поскольку он базируется на SPICE3F5 в отличие от PSPICE, принятого в OrCAD, PCAD, Multisim и т.п., имеет смысл остановиться на Протеусном варианте, и несколько расставить точки над и. Ну в общем, особо приятного тут мало. Все дело в том, что PSPICE в некоторых отношениях развился дальше и от классического SPICE ушел намного вперед. В частности последнее время все чаще попадаются наши доблестные исследователи поведения индуктивных элементов (даешь трансформатор!!!) с сердечниками из ферромагнетиков. К сожалению, классический SPICE и SPICE3F5 здесь мало помогут, в то время, как фирма Cadence (основоположник OrCAD и «поглотитель» прародителя PSPICE – фирмы MicroSim) разработала свои продвижения по этой теме. Но, поскольку Лабцентр сделал основную ставку на имитацию микроконтроллеров – и в этом его главный конек, а поддержка аналоговых устройств является несколько второстепенной, то налицо некоторое несоответствие в этой области. Однако, это не значит, что аналоговое моделирование в ISIS совсем «в загоне». Большинство из принятых в том же OrCAD PSPICE методов моделирования доступно и здесь и это будет доказано следующим материалом...


http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13198
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Nietzsche
Участник


Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #48 - 23.04.2013 :: 17:09:03
Post Tools
@ Peratron

Подскажи пожалуйста, как в протеусе сделать экспорт в wav?
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #49 - 23.04.2013 :: 18:15:14
Post Tools
Открываешь граф "аудио" - при запуске симуляции ты получишь аудиосэмпл.
На первой кнопке (из трёх, что слева снизу) ты можешь повторно прослушать симуляцию и там же вывести полученную симуляцию в wav-файл...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #50 - 23.04.2013 :: 18:16:27
Post Tools
Вот тут довольно пространный ФАК по протеусу: http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=13198
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
MaxWarrior
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.05.2013
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #51 - 16.05.2013 :: 06:41:13
Post Tools
Доброго времени суток, ув. Peratron не могли бы Вы выложить входной wav-семпл, который использовали при разработке PROJECT E20? И если имеется еще парочку тестовых входных wav-семплов, тоже занялся разработкой гитарных примочек в протеусе.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #52 - 16.05.2013 :: 07:38:04
Post Tools
@ MaxWarrior

В проекте Е20 сделал папку SAMPLES - прямая ссылка в неё:
https://www.box.com/s/sjpr3lh8q9s473rpi3cm
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
MaxWarrior
Новичок канифольный
*
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16.05.2013
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #53 - 16.05.2013 :: 07:43:06
Post Tools
Спасибо, буду пробовать Подмигивание если что-то получится выложу результаты в соответствующих ветках.
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #54 - 16.05.2013 :: 07:56:08
Post Tools
@ MaxWarrior

Поищи темку про аудиобиблиотеки для реампинга - была такая на гтлабе. Там должны быть и другие сэмплы.
Заодно вытащи её из забвения, если найдёшь...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Jinx
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 4123
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 02.01.2008
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #55 - 16.05.2013 :: 08:44:58
Post Tools
  

(Вложенный файл удалён)

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
R2DNY
Наверх
GTalk  
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе
Ответ #56 - 16.05.2013 :: 08:58:27
Post Tools
Была и другая - про что я в этой говорил...
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
ПРОТЕУС: разводка печати
Ответ #57 - 03.01.2014 :: 04:10:54
Post Tools
Ну что ж - добежал до почти сквозного проекта в ПРОТЕУСЕ.
Почти - потому, что окончил этап разводки опциями под ЛУТ, а надо б ещё проверить и подготовку для передачи в производство (в гербере).
Но с гербером - потом как-нибудь, поскольку взятый в качестве учебной задачи проект Е20 рассчитан именно на ЛУТ (макетирование, единичное домашнее производство). А здесь до финиша этапа добежал - так, что впечатления теперь вполне адекватные.

Итак, излагаю...

Вообще то основной поток сознания - тут: http://peratronika.ucoz.ru/forum/8-81-1

А сюда, в ГТЛаб - выжимка без воды.

В целом ARES (та часть ПРОТЕУСА, в которой делается разводка) показал себя достаточно достойно, что б рекомендовать тусовке.
Понравилась экономность интерфейса - граф-редактор разводчика по идеологии близок к схеморедактору.

Переход из схеморедактора в разводчик крайне прост: ткнуть в кнопку АРЕС - и откроется окно с странслированным нетлистом.

Авторазмещатель и автотрассировщик у меня, как обычно, не поехали - просто потому, что я задаю для проекта слишком высокую плотность и у робота крыша едет.
Так, что всё только ручками - как и в любом другом трассировщике.

Интерфейс в достаточной степени интуитивен - но всё же привыкать придётся.

Режим ручного рисования - интерактивен: когда хватаешь связь и ведёшь её, трассер выкладывает проводник сразу в соответствии с правилами (зазорами) - если лезешь не туда, то не пускает.
Это, конечно, двояко - по большей части в кассу, но иногда и мешает.

Не понравилось (или не разобрался по первости) управление параметрами проводника - есть с этим заморочки (например, когда нужно набрать проводник из сегментов разной ширины).

Не очень понравился редактор сегментов - поправлять приходится с матюгами (опять же - может и не разобрался ещё до конца).

Очень понравилась переобувка пинов - тупо накидываешь пад на ногу, и никаких забот.
Редактирование падов тоже удачное.

В целом - понравилось создание и редактирование новых компонентов: сначала выкладываешь компонент на свободное место и стукаешь по нему молотком  Ужас. То есть, топчешь кнопку декомпозиции - в результате компонент раскидывает свои кишки вразброс. Ты их редактируешь (тоже не замороченно) - и после этого вертаешь всё назад, обведя все разбросанные кишки выделением и ткнув кнопку "сделать элемент".

Очень удобно!

Приятный бонус - 3Д вид: вертишь плату мышой и любуешься, какая она красивая при взгляде со всех сторон  Очень довольный

Естественно, фича 3Д требует рисования для своих компонентов 3Д-моделей.
Пока я с этим глубоко не ковырялся - потому в приведённом ниже 3Д-виде проекта Е20 поты пока изображены весьма условно (что смог по наитию надыбать из управляющих 3Д-видом команд).

Надо будет почитать - файлик с мануалом нашёлся.

В самом проте рисование 3Д-моделей очень ограниченное - потому приличную модельку надлежит рисовать внешними редакторами и экспортировать в формате 3ds, который АРЕС понимает и прицепляет к электрической модельке.

Общий вывод: в целом ПРОТЕУС представляет сквозной КАД с простым интерфейсом, пригодным для домашнего музицирования проектирования.

Картинки для иллюстрации:

СМД размещены с нижней стороны (солдер).
Со стороны деталей - земляной полигон.
Отверстия под детали со стороны полигона - зенкуются (кроме земляных цепей).
Полигон закрывается цветным скотчем - для электроизоляции и улучшения вида.
Земляные отверстия - пропаиваются (насквозь - при помощи проводника) для соединения разводки с полигоном (вокруг отверстия скотч удаляется).

Вид сверху (со стороны деталей):



Вид со стороны проводников (СМД):

(вид на печать - сверху, сквозь плату)

3Д:

  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе (и др. фичи)
Ответ #58 - 26.01.2014 :: 05:04:32
Post Tools
В продолжение рассуждений о сквозной технологии - 3Д-экспортирование образа платы с компонентами позволяет в несколько кликов мышки получать вот такие некислые иллюстрации:



Разумеется подобная пост-графическая работа делается уже вне ПРОТЕУСА, в специальных 3Д-редакторах - но ПРОТЕУС в этой цепочке является главным звеном.

Иллюстрация получена в программах Rhinoceros и Deep Exploration CAD Edition.

  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
Peratron
Гуру
*****
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 13579
Зарегистрирован: 16.08.2009
Re: Аудиосимуляции на ПРОТЕУСе (и др. фичи)
Ответ #59 - 31.01.2015 :: 11:18:35
Post Tools
up
  

(Вложенный файл удалён)

Схемотехническая мантра: титцешенкохоровицехилл. Повторять до просветления...
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы