Добрый день товарищи.
В моей голове возникла идея создать и систематизировать некий набор записей, которые можно было бы использовать для оценки звучания разрабатываемых нами приборов. Если генератор синуса 1кГц есть у каждого, то генераторов нормального живого сигнала с гитары среди форумчан меньшинство - об этом в последнее время высказывались некоторые (в т.ч. и я) в разрозненных темах.
Зачем нужны реампыОтличный вопрос, поднятый тов. DDD. Отвечаю:
Представь картину: инженер сконструировал прибор и хочет оценить его звучание, но не имеет под рукой хорошей гитары, либо не умеет толком играть, либо что-то ещё, препятствующее тщательному тесту именно сигналом с гитары.
Такой инженер идёт в эту тему, скачивает семплы, которые я и предлагаю записать, настривает своё воспроизводящее оборудование - и пропускает такой семпл через свою примочку, записывая результат, из которого можно извлечь больше информации о реальном звучании прибора.
Ещё вариант - инженер симулирует свою схему и хочет попробовать "пропустить" через схему реальный сигнал и послушать, как будет звучать прибор ещё до того, как он собран. Это применение вообще уникально, т.к. поиграть в симулятор схем в реальном времени вообще не получится.
Кстати, ещё один хороший пример - на
Jensentone.com звуки динамиков тоже сделаны с помощью реампа - слышно, что входной сигнал идентичен во всех записях - только динамики разные, что даёт возможность адекватного сравнения динов как на слух, так и с помощью математических операций вычитания одного семпла из другого например.
Итак, файлыВсе файлы записаны на частоте дискретизации 96кГц с разрешением 24 бита на сампл. Для адекватного воспроизведения не стоит применять нормальизацию - вместо неё нужно использовать усиление на столько, на сколько указано в имени файла (см. ниже)
Все реампы распространяются в качестве общественного достояния - в простонародье - халявы Пользуйтесь на здоровье, ни в чём себе не отказывайте.Папка с реампамиВ именах файлов содержится следующая информация:
<название темы>-<источник записи>-[TC*]-<усиление при воспроизведении> * TC - означает, что я применял тонкомпенсацию на регуляторе громкости в гитаре - заметно , когда я уворачиваю громкость от максимума.
Если источником указано
'monitor', то это то, что я слышал, когда играл - можно использовать в качестве ориентира. Если
'minus', то это подложка для всех остальных треков, относящихся к одноименной теме.
Когда обзаведусь другим инструментом - начну в описании к файлам писать, на чём играл и какая конфигурация всего.
Thing1 не содержит риперов, все остальные треки
будут. (обсуждаемо) А вот и не будут - надобность отпала.Добавил thing 2 в папку!
--- 21.01.2013 ---Добавил 15 минут реампов на любой вкус!
Ориентировочный (мониторный трек)трек
находится тут - я его резать не стал.
Вот реампы по порядку их появления в мониторном треке:
Thrash1ZZ RiffRevolutionNeck doodleFinger doodleAll nightCastawayWyldeAerialsSheronaSupernautSeekTrainMetThrash2RumbleBlitzkriegДля удобстав публики, усиливать сигнал вроде не надо - можно сразу с линейного выхода подавать на усилитель. Нормализовать реампы ни в коем случае нельзя - в нескольких местах я использую ручку громкости на гитаре чтобы перейти на чистый звук.
--- 23.01.2013 ---Немножко чистого:
нек,
нек+мидл,
бридж.