Это я вот о чём.
Часто слышу, как погано звучат фонограммы, которые записаны с электронными инструментами. Синтезаторами и тд и тп. Предполагаю, что при пережимах и коныертациях (в мп3 и не только) происходит уж совсем хреновые процессы с сигналом и получается визгливая грязь, а не музыка.
С записью симфонической музыки...вернее сказать с музыкой, которая пишется на микрофоны, другая ситуация.
Звук на порядки лучше. Ровнее, ЦЕльнее.
Там нет таких полос, ниш, провалов когда звук безобразен.
И вот что я предполагаю.
Наверняка многие фирмачи, пишущиеся в хороших студиях и с толковыми звукачами, записывают свои партии в микрофон.
Хоть гитара это, хоть синтезатор, хоть что.
Ищется помещение с хорошей акустикой. Хорошей в смысле, делающей звук культурным, вкусным, богатым, цельным и тд и тп.
И перезаписывают его уже в микрофон.
То есть....через воздух. И всякая составляющая, потом превращающаяся в средне-частотную грязь сильно уменьшается.
То есть....хороший микрофон даёт самую надёжную гарантию хорошей записи.
-----------------------------
Что скажете?
Всё ли "прогоняют" через микрофон разные супер-группы?
Возьмём период ПФ, ДП, ЛЗ, Квин, Кью Радиохед и подобных?