@ TonwoodМожно не выделять текст чёрным цветом, Вас и так прекрасно видно.
Цитата:Ну и еще одна фигня - звук, слышимый непосредственно от аппарата, может совсем по-другому выглядеть в записи. Особенно пройдя студийное оборудование с кучей других кондеров.
Уверяю Вас, замена конденсаторов вносит изменение и в запись. Другое дело, нюанс может быть на столько тонок, что через паузу в тесте определиться бывает сложно, только быстрой сменой подряд с помощью реле. Это в записи. А в живую гитарист всё равно выберет наиболее интересный для него вариант по ощущению. Я тут чётко различаю, как осёл между двумя стогами сена стоять не буду. Да и
Denn, неслабый гитарист, скорее всего с этой точки зрения и подходит. Если кому-то кажется это догмой или верой, то это поспешный вывод.
Мне абсолютно плевать какой там бренд и сколько стоит, если с другим конденсатором, другого типа или конструкции, или даже схожим звучит по-другому, то этого не отнять, нужно ставить экземпляр конкретной фирмы. Так ведь и схемы бывают разные, в одних пофиг какие кондеры, в других критично.
Peratron писал(а) 28.10.2014 :: 17:47:32: Цитата:Гитаристы обычно хорошо слышат/чувствуют нюансы.
Проблема именно в том, что гитаристы
чувствуют [свои ощущения] гораздо сильней, чем
слышат реальный звук.
Я бы сказал, что хороший (искушённый) гитарист - система с двойной обратной связью. Он ориентируется и на звук и на звукоизвлечение. Не знаю будет ли понятно, если скажу, что на одном преампе бывает "тяжело" играть, а на другом "легко". Казалось бы и плотность есть, и АЧХ настроен, и сустейн есть, а вот что-то не сразу звук вылетает "из под медиатора". Мне для этого не надо знать чей бренд и сколько стоит.
KSG писал(а) 28.10.2014 :: 18:02:38:Вообще говоря, музыканты в основной своей массе чрезвычайно эмоциональны, внушаемы и лабильны - как женщины. Ну что поделаешь...
Осторожно, можно и в лоб получить