Hot Topic (More than 25 Replies) Мид-Буст для синглов (на Squier Affinity Strat) (Прочитано 9131 раз)
KSG
Гуру
*****
Вне Форума


GtLab.Net forever!

Сообщений: 3997
Местоположение: Ufa
Зарегистрирован: 10.01.2011
Re: Мид-Буст для синглов (на Squier Affinity Strat)
Ответ #40 - 07.01.2015 :: 23:00:37
Post Tools
Вообще, с точки зрения закона сохранения энергии (да и просто здравого смысла) логично предположить, что роскошное звучание в плане акустическом должно как-то оплачиваться из общего бюджета энергии струн и просто обязано так или иначе съедать часть её.
  

(Вложенный файл удалён)

Практика - критерий истины.
Наверх
 
IP записан
 
kwlw
Гуру
*****
Вне Форума


Тёплый, ламповый

Сообщений: 2125
Зарегистрирован: 31.07.2009
Re: Мид-Буст для синглов (на Squier Affinity Strat)
Ответ #41 - 08.01.2015 :: 09:02:29
Post Tools
KSG писал(а) 07.01.2015 :: 23:00:37:
Вообще, с точки зрения закона сохранения энергии (да и просто здравого смысла) логично предположить, что роскошное звучание в плане акустическом должно как-то оплачиваться из общего бюджета энергии струн и просто обязано так или иначе съедать часть её.


Всё проще - ушами слышим кол##ания воздуха в этих полостях. Корпус и струны - вибрируют примерно так же как и без них. Вибрация струн и корпуса - снимается звукоснимателями, а воздух - нет. Чтоб ЗС сняли этот звук - нужны уже приличные кол##ания, а они минимальны. Энергия тут практически боком.

Кто хочет проверить экспериментально - есть простые методы:
1. Зажимаем струны на грифе и говорим/кричим в области ЗС на струны (гитара подключена к усилителю). Сравниваем уровни оригинального и воспроизводимого комбиком. Делаем выводы
2. Берём тряпочку/поролон/другой демпфер, заполняем им этот "плавательный бассейн", играем на неподключённой гитаре, сравниваем до и после. Кстати, это делается/делалось некоторыми исполнителями, которые играли на стратах того периода с хайгейном и высокими уровнями громкости на сцене. Цель такого тюнинга была точно такая же, которую преследуют исполнители на акустике, когда затычку ставят в дырку гитары - чтобы не "заводилась". Хотя со стратом и "бассейном" при дурацких уровнях громкости - весь пикгард начинает "играть" и гитара всё равно заводится даже при палм-мют.

Sau
« Последняя редакция: 08.01.2015 :: 09:10:17 от kwlw »  

(Вложенный файл удалён)

У меня - свой путь.
Наверх
 
IP записан
 
DemonoiD
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 308
Местоположение: UA
Зарегистрирован: 15.04.2009
Re: Мид-Буст для синглов (на Squier Affinity Strat)
Ответ #42 - 11.01.2015 :: 00:42:25
Post Tools
kwlw писал(а) 08.01.2015 :: 09:02:29:
KSG писал(а) 07.01.2015 :: 23:00:37:
Вообще, с точки зрения закона сохранения энергии (да и просто здравого смысла) логично предположить, что роскошное звучание в плане акустическом должно как-то оплачиваться из общего бюджета энергии струн и просто обязано так или иначе съедать часть её.


Всё проще - ушами слышим кол##ания воздуха в этих полостях. Корпус и струны - вибрируют примерно так же как и без них. Вибрация струн и корпуса - снимается звукоснимателями, а воздух - нет. Чтоб ЗС сняли этот звук - нужны уже приличные кол##ания, а они минимальны. Энергия тут практически боком.

Кто хочет проверить экспериментально - есть простые методы:
1. Зажимаем струны на грифе и говорим/кричим в области ЗС на струны (гитара подключена к усилителю). Сравниваем уровни оригинального и воспроизводимого комбиком. Делаем выводы
2. Берём тряпочку/поролон/другой демпфер, заполняем им этот "плавательный бассейн", играем на неподключённой гитаре, сравниваем до и после. Кстати, это делается/делалось некоторыми исполнителями, которые играли на стратах того периода с хайгейном и высокими уровнями громкости на сцене. Цель такого тюнинга была точно такая же, которую преследуют исполнители на акустике, когда затычку ставят в дырку гитары - чтобы не "заводилась". Хотя со стратом и "бассейном" при дурацких уровнях громкости - весь пикгард начинает "играть" и гитара всё равно заводится даже при палм-мют.

Sau


Спасибо за мысль, скорей всего так и есть, интересно что "плавательный бассейн" еще больших размеров делается на Тру-американских фендерах, вот ссылка http://www.ebay.com/itm/American-Fender-Strat-PLUS-BODY-HARDWARE-USA-Stratocaste...

http://www.ebay.com/itm/1996-Fender-American-Series-Lonestar-Stratocaster-Strat-...



По ходу дела, хочу попробовать состарить гриф гитары, снять лак сзади и подтесать бока, чтобы сделать некое подобие soft V профиля

Вот технология старения "Relic"
https://www.youtube.com/watch?v=NzZleFc-IZY
« Последняя редакция: 11.01.2015 :: 00:46:19 от DemonoiD »  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
DemonoiD
Младший паяльщик
**
Вне Форума


GTLab - forever!

Сообщений: 308
Местоположение: UA
Зарегистрирован: 15.04.2009
Re: Мид-Буст для синглов (на Squier Affinity Strat)
Ответ #43 - 11.01.2015 :: 14:20:09
Post Tools
kwlw писал(а) 07.01.2015 :: 22:41:35:
DemonoiD писал(а) 06.01.2015 :: 19:27:20:
Деревяшка хорошо резонирует, неподключенная звучит просто шикарно, громко.


это частично из-за

DemonoiD писал(а) 06.01.2015 :: 19:27:20:

не как на страте , огромная квадратная канава...


Это на жаргоне стратоводов называется плавательный бассейн (swimming pool route). Это пространство в деревяхе способствует лучшему звучанию не подключённого страта и иногда обманывает "испытателей" ибо при подключённой гитаре корпус звучит хуже чем ожидалось. Моя версия что из-за того, что человеческое ухо слышит эту дополнительную компоненту, а струны, т.е. ЗС - нет.

Что удивило меня, что на обоих гитарах стоят ЗС с алнико магнитами. Если они родные, то это уже рывок вперёд для гитар китайского происхождения и такого класса цен. Более старые - обычно комплектовались керамикой очень низкого качества.

Sau


На счет звукоснимателей там только мои Артек Джиованни алнико, стагг  и стоковые звукосниматели на сквайре - керамика
  

(Вложенный файл удалён)
Наверх
 
IP записан
 
 
  « Главная ‹ Раздел Наверх этой страницы