Сорри за оффтоп, товариши - замечание справедливо... просто не увидел сразу предложенную схему, а послушать сэмплы и до сих пор еще не удалось - сидел с брелка, с частичным показом картинок в браузере для экономии трафика (без загрузки с внешних источниклов). Короче - хотел сделать как лучше, ну и, естественно, с обычным в таких случаях результатом...
По теме: если не ошибаюсь, большинство духовых, но не все, имеет спектр состоящий из нечетных гармоник, что соответствует какому-нибудь меандру или треугольнику в качестве исходного сигнала для формирования тембра, струнные и оставшаяся часть духовых имеют и те и те гармонические составляющие, но не помню что преобладает... Примочка, судя по схеме, позволяет регулировать звук в очень широких пределах за счет того, что у нее стоят переменники там, где обычно в таких схемах стоят постоянные резики (некоторые из которых требуют еще и подбора при настройке). Поэтому в ней несложно получить как симметричные, так и ассиметричные режимы ограничения сигнала, вот и будут разные гармоники, другое дело, что для достоверности мало одного тембра установившегося звука, важна фаза атаки - у смычковых, щипковых, молоточковых, духовых она очень разная - на синтезаторах применяли управляемые усилители и фильтры, генераторы огибающей, тут этого нет ничего - схема немного своеообразная, но всеж довольно проста для такого.
Может она и родилась таким образом, что тип решил, допустим, спаять фуззфейс (причем на неродных транзисторах) и чтоб удобнее было её настраивать запаял везде переменники, потом увидел что при некоторых положениях ручек получаются интересные тембры, затем прилепил еще и диодный ограничитель, затем дополнительные кондеры и пошло-поехало...))