Цитата:Беда в том, что я не понимаю логики этих накруток.
В итоге: сегодня получилось, завтра - нет.
Ну, я и пытался донести мысль, что в играх со спектроанализом метод научного тыка не проходит и для осмысленного эксперимента требуется понимание сущности процедуры - в первую очередь для интепретации результата, а так же управления процессом.
И я затрудняюсь помочь советом - конкретно какие кнопочки жать.
Должно сформироваться некое внутреннее чувство...
Чуйка
patron писал(а) 31.05.2016 :: 18:52:27:Если рассматривать ограничители, как вариант исказителей в гитарном приложении (конечно оффтоп в данном случае), то классическая ошибка - пытаться имитировать ФОРМУ искажений "хороших" гитарных исказителей. В динамике всё гораздо сложнее, а анализ динамических процессов в симуляторах - вещь весьма наукоёмкая и трудоёмкая, да и, ИМХО, - ненужная. Никто никогда не считал ни Маршаллы ни Мезы - весь "вкусный" звук получен эмпирическим путём, или "методом научного тыка".
Если речь про чисто линейные системы, то да - что-то можно нарыть. Меня вот интересовали входные цепи микрофонных усилителей, потому и попробовал симить.
+1 - в отношении применения спектроанализа (по крайней мере простого) для конструирования исказителей: гитарный тракт требует изучать динамику процесса - а в симуляторе нет встроенных средств для этого.
Потому здесь я применял Спектралаб - у которого есть 3Д-развёртка спектра по временнОй координате.
Разумеется, для этого надо делать сэмпл - и использование Протеуса предпочтительней в силу более быстрого получения аудиосэмпла.
Штатный фурье-анализ в симуляторе я использую только в линейных схемах, конструируя высококачественные тракты звуковоспроизведения и звукозаписи.
Тут встроенный фурье-анализатор рулит по полной, позволяя получить уникальные данные о самых тонких нюансах работы схемы...