Короче - есть тех задание. Нужно построить усилитель с кабинетом для бассиста, который будет играть на сцене небольшого зала. Система будет стационарной, а бассист - нет. У нас, играющие на бас гитаре - люди редкие, ибо до всех дошла истина из
картинки с вокалистом, гитаристом и девками . По этому получается ситуация, что если прихожий бассист играет в дибокс - возникают затруднения с "не слышу себя" и неудовлетворение со стороны бассиста и бассист больше не приходит. Ибо если сделать так, чтоб он слышал, остальные музыканты могут идти попить пивка, а публика убегает ибо боится что упадёт от вибрации потолок. При наличии фирменного комбика (ну ампег или эшдон), бассист обычно садится на комбик, попой отлично "слышит" себя и играет доволен. Звукач - тоже доволен, ибо он может брать с комбика звук, который накрутил там бассист и внедрять в микс, который слышит зал. Проблема, что нет у клуба собственного комбика для бас гитары. И средств нет для нормального. Приходится одалживать непонятно-что. Так, как я выступаю своего рода спонсором (гитарные комбики в клубе - мои) - просят "что-то слепить своё". Денег не в прямую, не косвенно (покупку фирменного) не хотят, ибо оч. хорошо меня знают. Так что придётся или с нуля делать, или покупать какой нибудь по дешевле (ради корпуса, динамика) и моддить. Думается делать ламповый пред, а оконечник тупо поставить модуль класса д на пару сотен ватт.
Вот собственно вопросы:
1. Какие крутилки обязательный для каждого бассиста? Насколько сам увидел - то Input gain, эквалайзер по частотам, Master Volume. Что там ещё бывает?
2. Нужен ли компрессор, индикаторы перегруза и прочее?
3. С какого комбика лучше "списать" преамп? Ну не бассман же делать
.
4. Каков оптимальный размер динамика для такого дела? Ну чтоб бассист попой мог слушать, а зал ещё не гремел. Есть тут у нас одна бассовая пятнашка в местной барахолке, но габарит - немножко отпугивает. Два динамика - будет сложно на таком сидеть.
Ну и советы бывалых. Я с реалиями бассистов не сталкивался. Что там обычно в райдер пишут?
Sau