Цитата:Понятно, что можно "расшифровывать" и бесконечно, но и две недели - что делать? Состояние "удовлетворительное" - даже если там лента или проволока - считать и все?
Заранее не известно, какие конкретно проблемы придётся решать в данном случае - заявление делается в момент передачи найденного прибора в лабораторию. При этом, он находится в ёмкости с морской водой.
Потому сроки называются типовые - а то, что реально понадобились только сутки, значит повезло.
Собственно, в данном случае понадобилось промыть всё дистиллированной водой, потом спиртоввым раствором (50/50), просушить - и прочитать целую, непорванную на куски плёнку в читающем аппарате.
И это - минимум-миниморум, который бывает при обработке найденных при авариях рекордеров.
Но бывает, что приходится выковыривать из смятого в хлам и набитого землёй кожуха плёнку по кусочкам, потом клеить её - и такая работа занимает месяцы.
Вот на некую среднюю ожидаемую длительность процедуры и ориентировал изначально СМИ начальник лаборатории (или кто он там)...
Цитата:Основные то параметры можно проанализировать грубо и сразу, а потом уже разбираться в тонкостях.
Если носитель информации цел - то результат получается сразу со всеми тонкостями. Если нет - то приходится расшифровывать сигнал, не заморачиваясь, где там тонкости, а где толстости.
Всё - скопом. И не иначе.
На выходе процедуры расшифровки собственно записи - получается массив данных. А вот аналитика начинается после - и синтезировать физическую картину катастрофы из довольно скудного набора данных можно не всегда.
ХИНТ: что касается текущего случая - то с точки зрения аналитики и процедуры обработки данных он самый простой. Только вывод в очередной раз будет печальный для значительной части непричастной тусовки - 90% вероятности за то, что машина исправна, а уронил её экипаж своими ошибочными действиями.
Причём, для понимающих эта версия была основной и до получения каких либо данных из самописцев.
Что б её утвердить, как основную официально, нужно лишь подтверждение нормальной работы всех агрегатов - и это последует сразу же после первого же прочтения данных из параметрического самописца.
Вот если обнаружится сбой по железу - тогда придётся ковыряться с обломками и искать доказательства в них.
Но, повторю, скорей всего проблема в действиях экипажа...