Цитата:Которые могли возникнуть по вине ошибочных действий других людей.
Есть сведения, что самолет исходно был перегружен "подарками" - военные взвешивают грузы не так тщательно, не так тщательно располагают/балансируют, любят эксплуатировать технику на пределе. А, поскольку самолет летел на войну, то и заправлен был под горловины, чтобы не заправляться там. В результате экипаж запросил для разгона всю полосу, а сразу после взлета самолет из морозного сухого континентального (условно) воздуха попал во влажный теплый морской. Тут уже не только на закрылки можно валить. Ну и, конечно - мертвые сраму не имут.
За загрузку борта отвечает КВС - он может отказаться лететь "со всем этим". И такие случаи нередки.
Каковы административные и неформальные последствия - это другой разговор. Но в цепочке причин и следствий КВС ближе всех к критической точке. Персонально.
Что касается нарисованной картины - скорей всего она верна если не в частностях, то в основном.
Сама же промежуточная посадка в Адлере обусловлена тем, что б не заправлять борт на точке и лететь на своём керосине обратно.
То есть, безусловно борт был залит под горловину - для того и садился на подскок...