Без определённых навыков - будут сложности с этой лампочкой. У нее коэффициент усиления не слишком большой, катод у триодов - общий. Да и любит она необычное в гитарных делах - нулевое смещение. Значит, без хитростей она применяется в довольно конкретных местах схемы, обычно на фазоинверторе двухтактника. Например как здесь (в схеме другая лампа, с Кус в два раза выше):
Кус важен для лампового перегруза, ибо нужно "загонять" следующую лампу каскада в перегруз усиленным напряжением сигнала. Если например сигнал из гитары имеет 100мВ, Кус типичного каскада на 6н2п - около 60, то при "полном гэйне" на выхлопе получим 6 вольт, что уже весело перегружает всё что надо (кроме выходных ламп). При 6н7с - не уверен что получится Кус каскада выжать больше 20. Значит, на каждый триод 6н2п в первых лампах (первой лампе), нужно будет ставить весь баллон 6н7с. Нафига?
Как выходная лампа - тоже так себе. Их хвалят за линейность, что в гитарном деле - не уверен что плюс.
Так вот, можно спроектировать схемы конкретно для неё, чтоб всё было только на этих лампах (от преда, до оконечника), но вопрос - нужно ли? Для гитарного применения - ещё может ждать подстава с микрофонным эффектом. Первая лампа гитарного оконечника должна не только обладать малым уровнем шума, но и быть довольно вибростойкой.
Всё изложенное выше является моим мнением и на абсолютную правду не претендует и является моими размышлениями после просмотра даташита лампы. Которые вполне могут быть ошибочными. Я никогда в жизни не включал 6н7с в свою схему. И возможно не буду. Но когда-то делал "хай гэйн" на 6н1п, которая тоже не блещет Кус. Есть тема на этом форуме про мои блуждания в темноте с этим ампом
.
Sau