В статье упоминается, что в проспекте фирмы написано, что они используют 2 входа с разным вх. сопротивлением, чтобы каждая катушка формировала свою АЧХ и потом их суммируют для получения более широкополосной х-ки. Разумеется всё это высосано из пальца и чистой воды понтяра для малограмотных музыкантов, но это уже чистый маркетинг и их право - вешать лапшу на уши. Там всё криво со всех точек зрения. В проспекте вообще наворочено всякой галиматьи и напущено туману. Почему и разобрал их датчик в середине 80-х - в проспекте написано, что они "вакуумированы", что и разожгло любопытство, хотя возможно, что это просто некорректное понимание технического английского. Возможно они употребляют слово "вакуумирование" и в случае заполнения объёма чем-либо, вытесняющим воздух - в данном случае эпоксидкой.
После разборки 3 - 4 их моделей всякий интерес пропал - слишком много неоптимальности во всём. Но они нашли свою нишу и почитателей и хорошо продаются до сих пор - риспект !
Если уж такие корифеи, как Гилмор их пользует, значит не так уж ему мешают их технические недочёты.
Как говорил удав в известном мультфильме - "я не стану глотать столько попугаев !" , так и я не стал разбирать все их модели, хотя в их последних, как они говорят "улучшеных" моделях, существенно снижен уровень шума. Может применили другую схемотехнику в предах. Кому интересно - флаг в руки !
С технической точки зрения датчики Bartolini и Saymour-a гораздо совершеннее. Но чтобы это узнать сначала пришлось их разобрать