Цитата:Поставил на гитару 2 звучка, влепил стерео-джек, попробовал — получилось неплохо, значительно лучше, чем с разветвлением сигнала с одного звучка. Поэтому и родилась мысль сделать стерео-преамп, так как (как уже писал выше) двухканальных мощников и кабинетов на рынке пруд пруди, а вот преампов нет.
Отождествление со стерео-технологией тут ошибочно: стереопреамп реализует принцип строгой идентичности обработок в суб-каналах, а в данном случае задача совершенно противоположная - уменьшить коррелированность каналов стереопары, и потому всё равно следует использовать два тракта с индивидуальными настройками - вплоть до разных алгоритмов обработки.
Настройка каждый раз должна производится индивидуально - и сдвоенные ручки тут неуместны.
ХИНТ: по поводу искусственного дабл-трека в одном девайсе - обращаю внимание на этот прибор: DD-Master -
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1305314832В нём изначально помимо микса, заложен раздельный поканальный выход, который можно использовать как при записи (для раздельного трекинга), так и в живой работе - путём подвески на выходах разной пост-обработки в каналах.
В исходном виде - вход один. Но вполне можно доработать до двухканального входа при наличии оного в структуре гитары...
Цитата:Отсюда же довольно обильное предложение гитарных стерео-мощников и стерео-кабинетов на рынке.
Тоже не очень верно - стерео-гитарники используются лишь потому, что существует достаточно обширное предложение стерео-хорусов, имеющих моно-вход, но стереовыход.
Вот под них и делают именно
стерео-усилители.
Для данного случая нужно не стерео, а двойное моно!
Цитата:Настораживает то, что никто такой подход не применяет (хотя стерео запись акустической гитары, например, сколько угодно)
В студийной практике не вызывает затруднений получить полноценный стереообраз из первичной одноканальной гитары.
В сценической практике с этим не заморачиваются - потому, что в серьёзных сольных туровых концертах это решается на уровне соответствующего аппарата (аналогично студийному варианту), а в сборных солянках выступление с парой песен не требует заморочек на уровне звука.
А в клубной тусе и вовсе звук является настолько непредсказуемым, что все приколы с звуковыми выпендрёжками убиваются насмерть - поскольку элементарно не готовы ни площадка, ни зритель.
Потому это не вдохновляет производителя - нет спроса.
А для энтузиастов вполне хватает стандартных приборов в подключении "двойное моно": собирай уникальный сет на любимом педалборде и имей, что душе угодно всегда под
рукой ногой.
В последнем случае достаточно в гитару вставить стерео-гнездо, распаять должным образом звучки и поключать своё хозяйство кабелем с двумя хвостами...