Цитата:Так вот у меня вопрос, зачем 6 каскадов там где то же самое можно получить 4мя? (в плане количества гейна)
Фишка возникает за счёт присутствия межкаскадной коррекции - звучание формируется не для идеального синуса из генератора, а для комплекса первичных тонов, не находящихся в гармоническом соотношении.
Потому продуктом нелинейной обработки является не столько обогащение спектра верхними гармониками (демонстрируемое в учебных целях на том самом синусе), сколько порождение оптимального с музыкальной точки зрения замеса интермодуляционных тонов в диапазоне нижней середины.
При этом, ограничитель по разному реагирует на смесь - в зависимости от частотной коррекции на его входе.
Потому идея эстафетных ограничителей состоит не в тупом разгоне на максимальное усиление, а в алгоритме "разогнать немного, скорректировать спектр, передать дальше".
ХИНТ: многокаскадные ораничители - прежде всего не для солирования на одной струне, а для формирования стены звука на созвучиях...