Elvis_Sergeevich писал(а) 04.11.2017 :: 14:04:54: Но кое-какие эксперименты я поделал, и добился весьма неплохого результата.
Хвались.
Цитата:Отработал технологию создания g-кода в Inkscape, как основное. Постараюсь подготовить нормальный пост, чтобы поделиться опытом.
Делись.
По поводу ИнкСкейпа - для каких именно работ?
Потому, что для печатных дел (РСВ) лучше неу
того свету, чем Флэткам для постпроцессинга из-под РСВ-роутера. Это уже однозначно установленный факт.
А для постпроцессинга гравировки и изготовления приборных панелей - лучший, это Аспирин (Aspire).
ХИНТ: в аспирине очень удобно делать эскизные работы - например, панели для макетных девайсов.
Этот тип работы характерен тем, что нет исходного проекта - и нужно чего-то выгрызать по месту по мере провижения идей.
Ну, например - пришло в голову добавить канал, а к нему - нужно на свободном месте прорезать отверстия под разъёмы, поты, индикаторы.
Тогда используешь аспирин: в нем есть редактор 2Д, в котором очень быстро готовятся примитивы (футпринты под разъёмы, к примеру - весь комплекс отверстий, включая крепёжные).
Сам примитив рисуется от локального нуля. Дальше - подводишь фрезу к нужному месту, нулишь координаты - и запускаешь код на исполнение.
Вуаля! Готовая аккуратная дырка под разъём - со всеми крепёжками, если надо - то со ступеньками / фасками (только инструмент меняй, если требуется).
Со временем формируется библиотечка твоих любимых дырок - нет нужды каждый раз заново рисовать: просто находишь ж-код под эту конкретную дырку и режешь, сколько надо.
Главное - очень дружественный интерфейс и прозрачная идея всего процесса...
Рекомендую-с...