Цитата:и молодёжь отпугнешь своим видом (это как сайт Миши Чернецкого ака Лонг). Я согласен что важнее суть, но по одежке правда встречают.
Чуток не по текущей теме - ну, так тут же курилка, как ни крути.
Так вот - я десятки раз получал предложения (за что реальное спасибо авторам оных) безвозмездно, то есть даром, в порядке уважения (за что тоже спасбо) предложения о переделке и даже о хостинге моего сайта по PERATRONIKE/
И мой ответ повергал благотворителей неизменно в шок: на самом деле (ТМ) этот мой квази-дизайн, мало того, что обходится мне почти нахаляву и согласован с реалиями площадки (поскольку выполнен на готовых шаблонах стилей) выполняет у меня функцию реального фильтра базара.
Я всё ж немного кумекаю в психологии (точней - в психотехнологиях) и создаю ресурс на принципах, несколько перпендикулярных традиционным представлениям о маркетинге.
У меня в проекте используется фактически только один вид продвижения (рекламы): формирование имиджа моего товара исключительно через объективное (по всей моей возможности) мнение тусовки.
Потому у меня не традиционный интернет-шоп - у меня АТЕЛЬЕ ИНДПОШИВА. И потому у меня совершенно не в ходу принцип "покупатель всегда прав" - и значит я фактически работаю с клиентом, которые реально оценивает
качества продукта, а не рюшечки его сопровождающие. Я для него - Мастер, а не
продавец.
Потому если клиента может оттолкнуть внешний облик сайта - то
это точно не мой клиент. И я тихо радуюсь, что он не отнял у меня лишнего времени.
Главное для меня - это предоставить максимум достоверной информации. Если клиент не может её извлечь из-за предвзятой внутренней установки - это его проблемы, а не мои (меня устраивает - точней устраивал, пока здоровье не стало окончательным регулятором - объём выпуска моих приборов).
Вот где-то так, в таком аксепте (С) п.В.
ХИНТ: но это сугубо личностный фактор - мой проект сделан исключительно под меня...