Цитата:Попробовав я понял, что звук перегруженного нейлона не пригодится мне
Ну, разумеется - тут химичить с саундом требуется без пресетов в голове ("хочу, как у...").
И все в целом, что касается стилистики во всех аспектах, придётся поднимать с нуля.
Это не плохо и не хорошо - это на индивидуальный вкус...
Цитата:Когда-нибудь можно будет безкорпусную гитару с нейлоном обработать импульсным откликом хорошего инструмента и тоже получить вкусное..
Я полагаю, что тут уместна пространственная обработка - хотя б спринг обычный, а лучше - приличный прибор (не гитарный - а классический ревер) с хорошими холлами.
Леска на доске - это сухарь, понятное дело, а ревер даст фундамент, как его даёт и дека. Но дека даёт другой тип послезвучия - и потому леска с холлом
до перегруза может дать
новую фактуру.
ХИНТ: было б интересно дать в леску (впрочем, и в проволоку тоже) холл через порожек.
Но тогда надо снимать отдельно - и если для проволоки годится ЭД-съёмник, то с непроводящей леской так не извернуться.
Подобная идея может оказаться достаточно продуктивной - и, честно говоря, такой вариант ОС я ещё не встречал.
Это не сустейнер - это имено колоризатор, каковым естественным образом оказывается дека. Но в силу иного характера послезвучия и окрас будет другой. И им можно манипулировать...
Цитата:А во здесь
https://youtu.be/EGQ2hwhMq0I наоборот - у солопилильщика электропалка, а звук классики с нейлоном. В другом - та же песня , там уже на нейлонке играют заключительный соляк на lead. Чудеса на сцене..
Ну, это роланды в своих гитарных синтах довольно давно реализовали...