Цитата:Гитаристы изобрели вечный двигатель?
Потери в любой колебательной системе - не нулевые. И могут составлять и все 100% в некоторых случаях.
Не знаю что там изобрели гитаристы, а я со школы как раз привык прикидывать на всякие неясные мне процессы закон сохранения энергии.
Декремент затухания в клене 0.028, сталь (камертон)0.0001 , сталь (струны) - 0.0005 . Это из книги Кузнецова.
Я из этого делаю вывод что практически все потери в этой системе происходят в дереве, мало того что разница в 280х, еще и по длине меж точками опоры струны можно сказать одно дерево, 50х.
В общем - я бы пренебрег потерями энергии в стальном бридже на фоне всего остального. Дюраль подозреваю не хуже. Надо поискать.
Потерей энергии в самом пьезокристалле тоже наверное можно пренебречь - хотя он как раз ее преобразует.
Цитата:При том, потери частотозависимые - и с перераспределением мощностей по спектру...
Есть такое - там же есть график роста этого декремента от частоты для клена, чтото типа в 2 раза возрастает. для стали не приведен.
Цитата:Ну, так вопрос не в том, что работать не будет - вопрос в том, что может работать не так, как хотелось бы.
Да в общем то резонансные свойства бриджа тогда (а название подозреваю и взялось от 2х опор) будут аналогично и в аккустической гитаре работать - там между декой которая собственно излучает и струнами довольно массивный кусок дерева.
Цитата:Я ж сказал - на практике я использовал стереосъём с очень впечатляющим эффектом. Акустика для аккомпанемента - очень годно.
выход так и так как возможность - стерео с двух магнитных датчиков, хотя применимость именно как стерео сомнительна.
А вот бридж в виде моста интуитивно не хочется - хочется кратчайшего мостика струна -дека - т.е. опора всей площадью. А тогда всю площадь занимать кристаллами - уже не стерео.