Normal Topic Бас в Тюльку (Прочитано 25 раз)
Vitalka
Гуру
*****
Вне Форума



Сообщений: 1748
Местоположение: Млинів
Зарегистрирован: 30.09.2008
Бас в Тюльку
27.02.2018 :: 20:39:13
Post Tools
Дабы развеять скуку здешнюю.
Не смотрите, что название этого изделия не похоже на что-то вроде "Хрустальный глаз единорога" или "Ультраконтрабасовердрайв", так как я не любитель столь пафосных имен и придерживаюсь мнения, что название должно быть простым и даже обыденным - "Картошка", "Огурец" или "Ключ 17х19". Ну как-то так Улыбка
Теперь поближе к схеме. Насмотревшись схем от TrueVAL'а, решил попробовать что-то свое на ОУ сделать (а то ламповое складировать уже негде и играю, если это можно так назвать, очень-очень редко) - хайгейны сразу отпали (не нравится мне эти митолы - я панк люблю, а с некоторого времени еще с волынками, флейтами, килтами), но околодизель третьеканальный все же скрутил, даже на макетке запустил и плату вытравил, но все еще не распаял. Было решено сделать еще некоторые изделия на ОУ, но больше для этих, что прутся по траве в пустыне.
Совсем близко к схеме. Короче, решил сделать что-то для баса на ОУ, но чтоб не 203 каскада, а где-то в 4 уложиться и звук приемлимый был (не для митола). Конечно, я знаю, что мои познания в радиопаянии чуть выше нуля, но умные люди придумали симуляторы, за что им огромное спасибо.
Набросал первую версию схему в симуляторе, там же сделал реампинг - раскритиковали, короче - куда ж без критики.
Схема, кАроче. Приняв во внимание некоторую критику, просимулировал - опробовал в железе и опять по новой просимулировал-опробовал в железе, пришел к такому варианту схемы:
https://app.box.com/s/xgm17v3tzpqzu595qk61shzxong9nle8
(Возможно, в схеме и есть лишние узлы, но это мое такое "творчество").