Часть 2. Озадаченная…
Ох, как красиво на словах, но не всё так гладко получилось на деле..
- Силовой трансформатор я заказывал с первичкой, расчитаной на 220В. Когда всё включил, транс сильно гудел. Начал разбираться, оказалось у меня дома в сети напруга 238В! Вроде ещё в допуске, но блин много. Пришлось купить ЛАТР, и сделать для себя вывод, что может быть лучше в следующий раз первичку на 230В расчитвать. С ЛАТРом всё ОК.
- Презенсы не работают как надо. Их влияние настолько мало, что едва ощутимо.
- Схемное решение Crunch канала пока по вопросом. До сих пор не могу нарулить внятного звука. Хотя, может дело во мне...
- Проверить саму петлю так и не успел, так как жестко забайпасил её нафиг, потому что она очень сильно искажала АЧХ, а именно сжирала все низа. Причём при разных комбинациях мастерволюмя и канальных левелов это влияние было разным.
- На кранчевом канале самопроизвольно возникал возбуд. Победил подручной экранировкой пучка проводов, и зарекся делать столько лапши из проводов.
Вообще соединение печатных плат/ламп/потов проводами вылелось в такой беспорядок, что стыдно показывать (фотки нутрянки позже выложу, т.к. извлечь шасси довольно муторно).
По внешнему виду.
Надписи хотел делать шелкографией, но местные типографии отказали, т.к. шасси не помещается в станок. В итоге заказал печать на плёнке самоклейке, получилось мягко говоря не очень, контрастность низкая, сама плёнка при наклеивании тянется, клеить было не удобно.
Лакировка корпуса смотрится в общем красиво. Если в следующий раз так делать, то цвет буду выбрать посветлее, чем чисто чёрный (рыжий или красно-коричневый например), чтоб структуру дерева было видно. Ну и сам слой лака тоже толще надо делать, что бы был эффект советского лакированного шифоньера
. Да и лак по возможности брать покрепче - паркетный какой-нибудь. Нынешнее количество слоёв и тип лака я не знаю, делал не я, отдавал своему дядьке, он двери из массива изготавливает, вот он мне и покрасил корпус комбика, бесплатно, за что я ему очень благодарен.
В итоге, озадаченный несоответствием некоторых ожиданий и реальности, энтузиазм немного по утих, что даже ручку и ножки лень прикручивать (за то как он отлично скользит по ковру, без ножек то, да с лакированной поверхностью!!).
Есть и то, что откровенно порадовало - это мой первый аппарат, который не фонит! По крайней мере так, как фонили прежние усилители. Я этому был очень рад, долго не получалось решить эту проблему, а тут она решилась. Вопрос в организации земли конечно. У меня в голове витала мысль о заливке верхнего слоя плат сплошным земляным полигоном, ну и основной слой тоже с заливкой, и соединить все эти земляные полигоны нижней стороны с верхней сплошной заливкой. Или выводами деталек (те что на землю идут) или просто впайками проволочек, если нет доступа к земляным выводам деталек. А тут ещё и тема Ператрона о 1,5 слойной п/п убедила меня в правильности подхода, за что ему спасибо. В общем земли у меня на платах - от души))) Вообще если платы заказывать на производстве, то будет прям ништяк, так как отверстия будут металлизированные, и каждый земляной вывод деталек будет автоматом соединять заливки с обоих сторон платы.
Вроде всё рассказал. Очень жду критики. Всё таки допущенные косяки необходимо осознать, что бы не допускать в последствии.
Фотки или завтра или в воскресенье сделаю, сэмлы не раньше воскресенья...