@ Mizzzer SchpionВашу задачу можно решить "в лоб": берётся студийный компрессор-лимитер, например любимый многими басистами Symetrix 501 (он часто попадается на вторичном рынке за небольшие деньги - по цене бутиковой педали или дешевле) или какой-нибудь Aphex, Rane, dbx, Behringer и мн. др. Порог компрессора устанавливается невысоким, например, -20 дБ. Время атаки выбирается по вкусу, но не маленьким - для того, чтобы компрессор не успевал обработать атаку. Зато, он хорошо подтянет к этим -20 дБ слабые сигналы.
Далее, лимитером для "пинка" выставляется верхний порог срабатывания, например, 0дБ. "Пинки" будут не выше этого значения. Если предварительно в достаточной мере усилить сигнал в преде, то можно сделать так, чтобы почти все пинки были 0 дБ.
Но по опыту скажу, что это лишнее, с этой задачей хорошо справится нормальный компрессор с регулируемой атакой.
Если делать в формате педали, то я не знаю, как решить эту задачу без двух
последовательных каналов - условно "компрессора" и "лимитера". Иногда в не очень быстрый компрессор (имеется ввиду время атаки) вводят ограничивающие диоды - получается суррогатный лимитер. Атака будет ярко выраженной не только благодаря амплитудному выбросу, но и за счёт насыщения, а сам компрессор отвечает за сустейн.
----------------
Вот, наиболее полный список более-менее пододящих для баса компрессоров, притом, с обзорами:
http://www.ovnilab.com/