Есть стержни подходящего диаметра - 5мм. Марка альнико неизвестна, а хотелось бы знать. Неизвестно также до какой степени они намагничены. Намагниченность несколько варьируется от стержня к стержню, что тоже не совсем нравится.
1. Есть ли идеи по определению марки?
а) в принципе можно взвесить и вычислить плотность. Но неизвестны плотности этих сплавов, кроме того некоторые из них могут быть и литые и порошковые.
б) можно намагнитить до предела и замерить остаточную намагниченность. но опять же как ее трактовать.
в)?
2. чтоб такое придумать для намагничивания?
а ) неодимовые магниты - непонятно какой уровень намагниченности обеспечит этот способ и как его регулировать
б) разряд конденсатора прямо через катушку звукоснимателя типа классического сингла, зашунтировав диодом чтоб не было кол##аний. Какое напряжение потребуется -ориентировочно хоть.
в) есть элмагнит для дверей на 12Вх0,6А, весом в 5кг и удержанием полтонны.
http://www.metakom.ru/shop/19/in/0/47/наверное хватило бы - но направление магнитного поля не нра.. нужно же вдоль стержня чтобы было. хотя.. может и не нужно? если только одним полюсом к среднему керну приставить.. или магнитить по 2 штыря замкнув им задницы железкой от того же замка
г) есть транс ватт на 100-200 на П образных пластинах
д)?
Гдето у Фишмана читал что они магнитам делают "дегауссизацию" типа слегка размагничивают после полного намагничивания. Смысл ? почему не намагнитить на столько на сколько нужно?